Власти Китая в рамках торговой войны с США запретили своим авиакомпаниям закупки самолетов Boeing, а также оборудования и деталей для них, пишет Блумберг
Власти Китая в рамках торговой войны с США запретили своим авиакомпаниям закупки самолетов Boeing, а также оборудования и деталей для них, пишет Блумберг
Власти Китая в рамках торговой войны с США запретили своим авиакомпаниям закупки самолетов Boeing, а также оборудования и деталей для них, пишет Блумберг
Давно пора перейти на надежных поставщиков, не занимающихся санкционным ананизмом и прочими пакостями!
Власти Китая в рамках торговой войны с США запретили своим авиакомпаниям закупки самолетов Boeing, а также оборудования и деталей для них, пишет Блумберг
Торговая война, развязанная президентом США Дональдом Трампом, может затронуть и C919. Самолёт на 60% состоит из западных компонентов, включая франко-американские двигатели и американскую авионику. Ограничения поставок этих деталей замедлят производство C919, что осложнит планы КНР по замещению Boeing и Airbus.
Для китайского авиастроения это станет серьёзным вызовом. Без доступа к критически важным технологиям Comac придётся ускорять разработку собственных аналогов, что потребует времени и инвестиций.
Пекин потребовал, чтобы китайские авиакомпании не принимали новые поставки самолетов Boeing, а также приостановили любые закупки авиационного оборудования и запчастей у американских компаний, пишет Bloomberg cо ссылкой на осведомленные источники.
По их словам, такое распоряжение было отдано после того, как Китай на прошлой неделе ввел 125%-е пошлины на американские товары в рамках торговой войны с США. После этого стоимость произведенных в США самолетов и деталей к ним выросла для китайских авиакомпаний более чем в два раза, что сделало нецелесообразным покупку самолетов Boeing, отмечает агентство.
Китайским авиакомпаниями должны поставить около десяти самолетов Boeing 737 Max, в том числе по два для China Southern, Air China и Xiamen Airlines, следует из данных компании Aviation Flights Group.
С 2020 по 2040 гг. Китай планировал закупить у США 7000 бортов Боинг. Это чтобы было понимание потенциальных потребностей и рынка.
Если посчитать, лишь в Китай боинг планировал поставлять 350 бортов в год, что в 10 раз больше наших ближайших планов. Но и так много нам тоже не нужно. Количество неумолимо перейдёт в качество. На примере Боинга в этом можно убедиться. Они назаключали кучу контрактов, взяли объёмы и чтобы всюду успеть в итоге экономили на качестве. Вот и нашему авиапрому нужно постепенно расти, но минимум в 72 борта к 30 году выйти обязаны, рынок долго ждать не будет. Вот он момент. Уверен и в правительстве, и в компании прекрасно это осознают.
В Иркутске почти всё готово к первому полёту борта 73055, з/н МС.0012, прошедшего модификацию с частичной заменой импортного оборудования на отечественное. Все препятствия для возобновления полётов этого опытного самолёта устранены. Дело за малым: добро смежников. Ждём самолёт в небе Приангарья уже в ближайшее время
Главное чтобы не в ущерб нашему производству. Вообще по такому случаю ОДК нужно строить ещё один завод для экспортных моделей двигателей. Кстати, кому нибудь известно, акции ОДК можно купить открыто на рынке или холдинг на 100% принадлежит Ростеху и соответственно Росимуществу и на рынке не представлен?
Главное чтобы не в ущерб нашему производству. Вообще по такому случаю ОДК нужно строить ещё один завод для экспортных моделей двигателей. Кстати, кому нибудь известно, акции ОДК можно купить открыто на рынке или холдинг на 100% принадлежит Ростеху и соответственно Росимуществу и на рынке не представлен?
Пусть инвестируют в наше авиастроение, расширим мощности, так и быть поможем, за определённую плату конечно.
Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине, пишет Bloomberg со ссылкой на источник. По данным агентства, для приобретения самолетов могут быть использованы средства от замороженных активов.
По словам собеседника Bloomberg, Москва понимает, что замороженные средства не могут быть использованы для покупки самолетов без действующего перемирия. Сделка может стать частью стратегии по смягчению санкций в случае прекращения боевых действий.
Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине, пишет Bloomberg со ссылкой на источник. По данным агентства, для приобретения самолетов могут быть использованы средства от замороженных активов.
По словам собеседника Bloomberg, Москва понимает, что замороженные средства не могут быть использованы для покупки самолетов без действующего перемирия. Сделка может стать частью стратегии по смягчению санкций в случае прекращения боевых действий.
ЭХ УСПЕТЬ БЫ СВОИ САМОЛЁТЫ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ
Нет причин для переживаний, о острой нехватке авиапарка говорилось уже давно. Возможная покупка это лишь срочное дополнение в авиапарк до начала выпуска отечественных самолётов. Боинги не будут заменой, а лишь закроют временную нехватку лайнеров на сегодняшний день.
В СМИ распространяется сообщение о том, что сертификация импортозамещенного «Суперджета» переносится на март 2026 года по причине задержки сертификации российского двигателя ПД-8.
Информация не соответствует действительности.
«Сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года «Суперджет» с отечественными силовыми установками должен завершить летную программу сертификации. Мы идем в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолетов в авиакомпании», – сказали в Ростехе.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.