Я допку по максимуму купил в 2023 году. Для некомпетентных дилетантов, забрызгавших слюной весь форум, могу сказать: всё будет. Никто не будет соскакивать с темы, когда сделано 90% работы. И когда есть летающих 3 экземпляра. Никто не будет соскакивать с темы, когда для РФ полностью закрыт мировой рынок самолётов. У РФ просто НЕТ выбора кроме как завершать МС-21 и СуперДжетNew. Когда они будут запущены в серию, и когда РФ получит заказы из стран-изгоев типа СевКореи и Ирана, а скорее и из других стран, которые войдут в экономическую зону РФ после развала глобализации, РФ без проблем построит под твёрдые заказы ещё несколько заводов и Яковлев получит большую прибыль так как наш самолёт будет дешевле по причине рублёвых цен на всё. Лично я понимаю, что просто не хватило времени на тестирование, лучше лишний год погонять системы нежели получить историю с боингом, когда угробили 600 человек. На проливах ниже 60 буду покупать с рынка. По 45 наращу до 25% от портфеля. Тут не вопрос быть или не быть, тут вопрос когда. Ну и выпускает Иркут также военную продукцию, которая выбывает из войск по понятным причинам и поэтому военные заказы будут точно.
Я допку по максимуму купил в 2023 году. Для некомпетентных дилетантов, забрызгавших слюной весь форум, могу сказать: всё будет. Никто не будет соскакивать с темы, когда сделано 90% работы. И когда есть летающих 3 экземпляра. Никто не будет соскакивать с темы, когда для РФ полностью закрыт мировой рынок самолётов. У РФ просто НЕТ выбора кроме как завершать МС-21 и СуперДжетNew. Когда они будут запущены в серию, и когда РФ получит заказы из стран-изгоев типа СевКореи и Ирана, а скорее и из других стран, которые войдут в экономическую зону РФ после развала глобализации, РФ без проблем построит под твёрдые заказы ещё несколько заводов и Яковлев получит большую прибыль так как наш самолёт будет дешевле по причине рублёвых цен на всё. Лично я понимаю, что просто не хватило времени на тестирование, лучше лишний год погонять системы нежели получить историю с боингом, когда угробили 600 человек. На проливах ниже 60 буду покупать с рынка. По 45 наращу до 25% от портфеля. Тут не вопрос быть или не быть, тут вопрос когда. Ну и выпускает Иркут также военную продукцию, которая выбывает из войск по понятным причинам и поэтому военные заказы будут точно.
Я допку по максимуму купил в 2023 году. Для некомпетентных дилетантов, забрызгавших слюной весь форум, могу сказать: всё будет. Никто не будет соскакивать с темы, когда сделано 90% работы. И когда есть летающих 3 экземпляра. Никто не будет соскакивать с темы, когда для РФ полностью закрыт мировой рынок самолётов. У РФ просто НЕТ выбора кроме как завершать МС-21 и СуперДжетNew. Когда они будут запущены в серию, и когда РФ получит заказы из стран-изгоев типа СевКореи и Ирана, а скорее и из других стран, которые войдут в экономическую зону РФ после развала глобализации, РФ без проблем построит под твёрдые заказы ещё несколько заводов и Яковлев получит большую прибыль так как наш самолёт будет дешевле по причине рублёвых цен на всё. Лично я понимаю, что просто не хватило времени на тестирование, лучше лишний год погонять системы нежели получить историю с боингом, когда угробили 600 человек. На проливах ниже 60 буду покупать с рынка. По 45 наращу до 25% от портфеля. Тут не вопрос быть или не быть, тут вопрос когда. Ну и выпускает Иркут также военную продукцию, которая выбывает из войск по понятным причинам и поэтому военные заказы будут точно.
Я надеюсь что еще и 150 рублей будем стоить ))) отступать нельзя , страна у нас большая и без авиации в стране жить будет не комфортно . Иркут и ОАК наше все )))
Я допку по максимуму купил в 2023 году. Для некомпетентных дилетантов, забрызгавших слюной весь форум, могу сказать: всё будет. Никто не будет соскакивать с темы, когда сделано 90% работы. И когда есть летающих 3 экземпляра. Никто не будет соскакивать с темы, когда для РФ полностью закрыт мировой рынок самолётов. У РФ просто НЕТ выбора кроме как завершать МС-21 и СуперДжетNew. Когда они будут запущены в серию, и когда РФ получит заказы из стран-изгоев типа СевКореи и Ирана, а скорее и из других стран, которые войдут в экономическую зону РФ после развала глобализации, РФ без проблем построит под твёрдые заказы ещё несколько заводов и Яковлев получит большую прибыль так как наш самолёт будет дешевле по причине рублёвых цен на всё. Лично я понимаю, что просто не хватило времени на тестирование, лучше лишний год погонять системы нежели получить историю с боингом, когда угробили 600 человек. На проливах ниже 60 буду покупать с рынка. По 45 наращу до 25% от портфеля. Тут не вопрос быть или не быть, тут вопрос когда. Ну и выпускает Иркут также военную продукцию, которая выбывает из войск по понятным причинам и поэтому военные заказы будут точно.
Я надеюсь что еще и 150 рублей будем стоить ))) отступать нельзя , страна у нас большая и без авиации в стране жить будет не комфортно . Иркут и ОАК наше все )))
Верно! Но эта идея - не для спекулянтов-пипсовиков. Потому они и гадят постоянно в ленте. Ну, что ж на них обижаться?
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=219103 🐹Яковлев 🥜Собрат по цеху так же интересен. Те кто читает чат и обладает хорошей памятью помнят этот график, когда я отвечал на вопрос по этой бумаге. Ничего тут не менял, только добавились свечи. 🥜Разница этой бумаги в том, что она выглядит более технично. Рост/откат/рост/откат/рост. Если на рынок не прилетит негатив, то скорее всего это дело закончится кульминацией ростового движения. То есть мощные 1-2, а может и более ростовых свечей. Как показывает практика, обычно не более двух. Так что ждём Друзья!)
🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания 👁 1.2K [Рейтинг: 0 Обновлен: 56 минут назад] 16:44 - 27/Апр/24 [Улучшенный аккаунт] Lehan [Россия] Аватар пользователя Lehan
Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.
Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.
«Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский.
По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.
«Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.
SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.
Весь цикл создания воздушных судов обеспечивает: проектирование, постройку, испытания и сертификацию самолетов.
Процесс создания самолета включает в себя несколько этапов:
1. Разработка аванпроекта; 2. Создание эскизного проекта, макета, технического проекта; 3. Рабочее проектирование; 4. Постройка, летные испытания и сертификация опытных образцов; 5. Участие в серийном производстве.
Опытные образцы самолетов проходят комплекс летных испытаний, включающий в себя летно-конструкторские испытания, сертификационные испытания, государственные испытания и совместные с заказчиками летные испытания.
Испытания проходят на Летно-испытательной и доводочной базе предприятия, обеспечивающей выполнение всех видов наземных и лётных испытаний как новых, модернизированных самолётов, так и самолётов, на которых выполняются доработки и регламентные работы. Лётно-испытательная служба обычно укомплектована квалифицированным лётно-испытательным составом, техническое обслуживание самолётов выполняют инженеры и авиатехники, прошедшие государственную сертификацию. Специальное подразделение обеспечивает установку испытательного оборудования, которое записывает в полётах около 2000 параметров. Проведение испытаний с обеспечением высокого качества работ и соблюдением мер безопасности организуют ведущие инженеры, имеющие многолетний опыт подобных работ.
После завершения работы на всех этапах создания самолета и получения сертификата, начинается полноразмерное серийное производство, поставка самолета заказчику и его регулярная эксплуатация.
---------------------------------- То есть после сертификации будут государственные испытания и совместные с заказчиками летные испытания.
Мы где-то уже близко к концу процесса вывода на серийное производство.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.