Хокку Это совсем другое дело Это три строчки по определенным правилам Первая и третья пять слогов Вторая семь И по смыслу должно быть сопоставление природы и человека Попробуй напиши
Я только сейчас прочитала И ты оказывается заметил - тонко ))))))))))) И решил использовать ))))))))))))))))))) Чтобы подшутить над писателями ветки
Я не шутил Именно написал что думаю Капитан возможно имел бы право Обижаться на троллинг Но не на правду Так то давно такое заметил Это может по японски и красиво Но мы то не японцы, по крайней мере я Но так бывает такое Нескладное и не впопад Толком без рифмы Непонятно что Типа поэзия.
Но они творческие люди Джонатан И Флай Видимо не замечают корявости перевода Это действительно так Что красиво по японски То смотрится неуклюжим переводом для нас Ты прав Флай тоже прав Он написал - тонко Это просто заученно Что японская поэзия строится на тонких нюансах Оригинал Но не перевод Где сложно передать логичность оригинала
Впрочем я не разбираюсь Не люблю поэзию Я не романтичная Для меня это скучно И пусть меня Флай хоть убьет ((((((((((((((((( Я могу слушать стихи Только от тех Кого люблю
На малых фреймах вниз. По технике вполне может быть ниже, чем сейчас NGJ5 3220. Но это газ. Никаких гарантий нет. Серьезное снижение, на месяцах, после 2930.
Позже с поэзией разберемся. Оба не будете похвалены.