Да ливаните вы на 25 рублей уже.... если руки из жопы растут... Диву даешься...это сколько же каждый день они комсы брокерне и бирже платят..... За год наверное заплатили больше чем заработали.... при средней 54 дротить на 48 полгода.... 64-26%= 47,36.... А я все понять не мог...чего они мне по 46,5 налили и тут же как сумасшедшие вверх рвпнули почти до 50р.... и жрали главное по 700-1400 лямолота.... Нахапали по 49,5-49,8.... и опять льют до своей средней в район 47,5-48.... Редкостные ибанаты....
РЖД также предлагает переориентировать вагоностроительные предприятия на производство более актуальных сейчас инновационных, повышенной грузоподъемности, (в таких вагонах в 2025 году будет транспортироваться квотируемый из Кузбасса уголь; существенная доля производится на базе Объединенной вагонной компании. — РБК) и дефицитных вагонов, например хопперов-минераловозов и хопперов-зерновозов.
РЖД также предлагает переориентировать вагоностроительные предприятия на производство более актуальных сейчас инновационных, повышенной грузоподъемности, (в таких вагонах в 2025 году будет транспортироваться квотируемый из Кузбасса уголь; существенная доля производится на базе Объединенной вагонной компании. — РБК) и дефицитных вагонов, например хопперов-минераловозов и хопперов-зерновозов.
Выпуск новых грузовых вагонов в России превысит их списание примерно на 50 000 в год, сообщил журналистам заместитель гендиректора РЖД – начальник центральной дирекции управления движением Михаил Глазков. По данным монополии, в этом году должно быть списано 27 000 старых, отработавших нормативный срок вагонов. «Построят же 70 000–75 000. Эта цифра сегодня еще уточняется», – сказал он.
Похожая ситуация, как следует из данных отраслевого союза «Объединение вагоностроителей», складывалась и прошлом году: в стране было собрано 73 500 грузовых вагонов, а объем списаний составил 19 000 единиц. Управляющий партнер отраслевого аналитического агентства Rollingstock Agency (RSA) Александр Поликарпов отмечает, что результат 2024 г. по количеству произведенного подвижного состава – рекорд с начала 1990-х, исключая 2019 г. Тогда собрали около 79 400 единиц.
📝 Союз «Объединение вагоностроителей» традиционно подготовил отчет по итогам 2024 года
📌 В отчете представлены данные по производству грузовых вагонов (в т.ч. инновационных с повышенной осевой нагрузкой 25 тс) с разбивкой по типам и выпуск основных комплектующих для них, а также динамика изменения к аналогичному периоду прошлого года
Отдельный акцент в отчете сделан на структуре производства грузовых вагонов по вагоностроительным предприятиям, а также приведена разбивка производства по заводам России
🔎 Версия для печати доступна для скачивания на сайте Союза в разделе «Аналитика» ➡ «Ежеквартальные отчеты»
Напомню старое доброе "Разум на Земле - величина постоянная, а население растет...". Учитывая то, сколько пришло на биржу народу, который считает себя новыми Ливерморами, но ленится отчетность глянуть, могут ливануть до нуля. С другой стороны, это и хорошо.
Приветствую, "бандиты".. Давно Каноник в этой теме не писал. Поскольку знаю, что на этой ветке тусуются (и пусть даже не всегда пишут) достаточно опытные трейдеры при хороших деньгах, вам будет интересно и полезно узнать об этом: https://mfd.ru/forum/post/?id=22760610 . Это мой пост под названием: "Рост МосБиржи на фоне визита Трампа в РФ: механизм и этапы роста, перечень активов".
P.S. Регина, Тебе отдельный привет, умница и красавица..
Приветствую, "бандиты".. Давно Каноник в этой теме не писал. Поскольку знаю, что на этой ветке тусуются (и пусть даже не всегда пишут) достаточно опытные трейдеры при хороших деньгах, вам будет интересно и полезно узнать об этом: https://mfd.ru/forum/post/?id=22760610 . Это мой пост под названием: "Рост МосБиржи на фоне визита Трампа в РФ: механизм и этапы роста, перечень активов".
P.S. Регина, Тебе отдельный привет, умница и красавица..
Приветствую, "бандиты".. Давно Каноник в этой теме не писал. Поскольку знаю, что на этой ветке тусуются (и пусть даже не всегда пишут) достаточно опытные трейдеры при хороших деньгах, вам будет интересно и полезно узнать об этом: https://mfd.ru/forum/post/?id=22760610 . Это мой пост под названием: "Рост МосБиржи на фоне визита Трампа в РФ: механизм и этапы роста, перечень активов".
P.S. Регина, Тебе отдельный привет, умница и красавица..
Отчего бы новым мажорам овк не прикупить: (Взял из компромат груп)
Один из крупнейших производителей грузовых железнодорожных вагонов в Луганской области (ЛНР) — ООО «Стахановский вагоностроительный завод» — вновь оказался под угрозой банкротства. Иск к предприятию пока оставлен без движения, но это далеко не первая попытка вывести стратегический актив из игры. При этом долги по налогам продолжают накапливаться: по состоянию на ноябрь 2024 года задолженность составила 28 млн рублей.
Формально завод давно уже в частных руках, а его бенефициары связаны с Ростовской областью и Донецком. Главный акционер — ООО «Трейдинглэнд» (Крым), которым владеет Ибрагимов Эльнур Русланович. Он получал ИНН в Ростовской области, а в 2022 году ходили слухи, что заводом интересуется «Уралвагонзавод» (входит в Ростех).
Связи Ибрагимова ведут в Донецк, где он владеет 20% в ООО «Промкапиталинвест», занимающемся производством железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Другой совладелец этой компании — Гюнель Ибрагимова, представитель правозащитной группы «Астрея», которая зарегистрирована по одному адресу с государственной трудовой инспекцией в Донецке.
Кроме того, в феврале 2024 года Гюнель Ибрагимова стала владельцем ООО «Донтранслогистик», которое ранее контролировал Дмитрий Подлипанов — экс-глава Минтранса ДНР и бывший и.о. директора ГУП ДНР «Донецкая Железная Дорога». Подлипанов сохранил за собой должность директора, но актив формально перешел под контроль нового владельца.
Вот этот не входит в число 4 физлиц, акционеров УГМК, выкупивших допку ОВК у траста?:
Соучредитель «Уральской горно-металлургической компании» (УГМК) Андрей Козицын продолжает скрывать свою связь с подконтрольными ему коммерческими структурами. В частности, в минувшем январе ФНС ограничила доступ к информации о владельцах сразу трех ООО, специализирующихся на деятельности в сфере аренды и управления недвижимостью – «Остов», «Отрог-М» и «Диалог-С». Всеми тремя компаниями руководит Сергей Ратманов, ранее занимавший должность гендиректора в подконтрольном Козицыну ООО «СЗ «УГМК-Навигатор».
Между тем, на балансе ООО «Остов» в прошлом году находился участок в Екатеринбурге, предназначенный под здание подземной автостоянки, а до 2022 года были оформлены акции чешской авиастроительной компании «Aircraft Industries a.s». В отчетности «Остова» в графе заемные средства фигурировали сам Козицын и фирма «Диалог-С», причем срок возврата первого долга в размере 50 млн рублей был обозначен концом декабря 2027 года.
У самого «Диалога-С» на конец 2023 года на балансе значились здание фитнес-центра с магазином на ул. Машинистов и здание на ул. Мельникова в Екатеринбурге, а также земельный участок. ООО «Отрог-М» на конец 2023-го принадлежали доли в пяти компаниях: московских ООО «Балтресурс», «Диалог Инвест» и «Римант», занимающихся сделками с ценными бумагами, а также кипрских «Пертимо Инвестмент Лимитед» и «Дивелико Трейдинг Лимитед».
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.