Я — инженер на секретном оборонном "заводе". Но захожу (только) на МФД... чтобы развлечься!
Ты спалился на зарплате Вся оборонка,включая уборщиц,за 4 года подняли зарплату на +200% А ты тут со своих 60тыр поднялся до 80000р Откуда тебе это знать,клерку избушечному Мели Емеля,твоя неделя
Я — инженер на секретном оборонном "заводе". Но захожу (только) на МФД... чтобы развлечься!
Ты спалился на зарплате Вся оборонка,включая уборщиц,за 4 года подняли зарплату на +200% А ты тут со своих 60тыр поднялся до 80000р Откуда тебе это знать,клерку избушечному Мели Емеля,твоя неделя
Я знаю как в долларах зарплата за 10 лет в оборонном секторе упала четыре раза. Но никак не выросла.
Тебе-то откуда знать какая зарплата в оборонке? Если там у кого и поднялись зарплаты, так это только у руководителей и их приближенных. Остальные как сидели на минимуме так и сидят. Капиталист всегда будет платить работнику минимально возможную заработную плату. И неважно государственный это капиталист или частный. (Всех жаба давит).
Тебе-то откуда знать какая зарплата в оборонке? Если там у кого и поднялись зарплаты, так это только у руководителей и их приближенных. Остальные как сидели на минимуме так и сидят. Капиталист всегда будет платить работнику минимально возможную заработную плату. И неважно государственный это капиталист или частный. (Всех жаба давит).
конечно "не прут пока" лежат - часа ждут предлогу глянь - ценник уже в мою пользу по 14 - уже не 0,2.. 0,3... а 5,360 про 13,750 вообще молчу ... 9,980
__ а пока да.. не прут - уай не прууут ... и кукиш с маслом остальным показали кто по таким конским ценам куплять будет? раньше надо было - как я
кстати! Чужой босяк - тема с "вечным" фучем... в принципе интересная тема... свои плюсы есть попробую потом, как этот трейд закончу в январе
Я потому и спросил... Мне нравится, пока еще, хоть и впервые им пользуюсь... Близок к основе. Да и на "склейке" не надо голову ломать...