Это деньги кого надо деньги) Нас этими деньгами вряд ли как то облагодетельствуют.Или есть варианты? А вот дивы миноритариев частично могут вернуться чтоб докупиться по этим ценам наверно. Я правда заранее это сделал,докупил. Меня текущие цены устраивают,пойдет ниже буду смотреть.
Тут такие дивы, что если каждый минор решит докупить на все, то акций не хватит по текущей оценке)) Я тоже планировал докупить, но цена не упала на устраивающие меня уровни. С учетом небольших следующих дивидендов, которые могут и не быть (ведь кэша не осталось), риск реворд так себе выходит - так будут думать инвесторы. Может прибыль хорошую покажут за полугодие, поглядим в августе. Также есть другие компании с капитализацией меньше кэша, как у Волга-флота до выплат, которые могут начать платить.
Добрый день,не поделитесь что за компании? Из внебиржи вот смотрел компанию Электроприбор,один из акционеров структура Ростеха.Занимается выполнением гособоронзаказа,очень хорошее финансовое положение,деньги есть,но с 2017 года не платит дивы.И что то есть сомнение что будет платить. P.S. Да,забыл спросить,а как ммы увидим в августе чтото по Волге,промежуточных отчетностей то нет вроде ?
Тут такие дивы, что если каждый минор решит докупить на все, то акций не хватит по текущей оценке)) Я тоже планировал докупить, но цена не упала на устраивающие меня уровни. С учетом небольших следующих дивидендов, которые могут и не быть (ведь кэша не осталось), риск реворд так себе выходит - так будут думать инвесторы. Может прибыль хорошую покажут за полугодие, поглядим в августе. Также есть другие компании с капитализацией меньше кэша, как у Волга-флота до выплат, которые могут начать платить.
Добрый день,не поделитесь что за компании? Из внебиржи вот смотрел компанию Электроприбор,один из акционеров структура Ростеха.Занимается выполнением гособоронзаказа,очень хорошее финансовое положение,деньги есть,но с 2017 года не платит дивы.И что то есть сомнение что будет платить. P.S. Да,забыл спросить,а как ммы увидим в августе чтото по Волге,промежуточных отчетностей то нет вроде ?
Все верно, Электроприбор и еще компании есть с аналитики ЛМС - Агрегат, Бамстрой, Газпром автоматизация, Костромасбыт, Новошип-п(близко), Зил. Сам покупаю сейчас Новошип-п, осенью прошлого года прокатился с 120 до 300 на дивах , в этом году тоже ожидаю дивы, правда меньше чем в прошлом - сказались санкции
Добрый день,не поделитесь что за компании? Из внебиржи вот смотрел компанию Электроприбор,один из акционеров структура Ростеха.Занимается выполнением гособоронзаказа,очень хорошее финансовое положение,деньги есть,но с 2017 года не платит дивы.И что то есть сомнение что будет платить. P.S. Да,забыл спросить,а как ммы увидим в августе чтото по Волге,промежуточных отчетностей то нет вроде ?
Все верно, Электроприбор и еще компании есть с аналитики ЛМС - Агрегат, Бамстрой, Газпром автоматизация, Костромасбыт, Новошип-п(близко), Зил. Сам покупаю сейчас Новошип-п, осенью прошлого года прокатился с 120 до 300 на дивах , в этом году тоже ожидаю дивы, правда меньше чем в прошлом - сказались санкции
По Газпромавтоматизации что то нет ликвииднности,или у меня в выходные некорректно показывает приложение?
⚓ В Нижегородской области продолжается реконструкция Городецкого гидроузла
⚙️ На Городецком гидроузле продолжаются работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительство дополнительной камеры шлюза.
👆 На данный момент ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15 А и оградительной земляной дамбы №10. Погружено порядка 35 % ограждения.
🏁 Завершены промеры глубин для проведения дноуглубительных работ на участке в нижнем подходном канале гидроузла.
🔵 На объекте также идёт возведение временных зданий и сооружений. Работы производятся безостановочно, в три смены.
💬 На этот год запланированы дноуглубительные работы на подходном канале (1,5 км.) и на основном судовом ходу на участке от г. Городца до г. Балахна (40 км).
👷🏻♂️ На объекте работают 516 человек, задействовано 89 единиц тяжелой техники, в том числе плавсредства, необходимые для производства работ с воды.
🔵 Важно отметить, что проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16.
✔️ Реконструкция шлюзов обеспечит гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, ✔️ увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 до 20 млн тонн. ✔️ Это позволит значительно улучшить доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы и Санкт-Петербурга и в обратном направлении, а также окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма в целом.
Все верно, Электроприбор и еще компании есть с аналитики ЛМС - Агрегат, Бамстрой, Газпром автоматизация, Костромасбыт, Новошип-п(близко), Зил. Сам покупаю сейчас Новошип-п, осенью прошлого года прокатился с 120 до 300 на дивах , в этом году тоже ожидаю дивы, правда меньше чем в прошлом - сказались санкции
По Газпромавтоматизации что то нет ликвииднности,или у меня в выходные некорректно показывает приложение?
Ликвидности пока мало, не каждый день сделки есть, как и многие из 4-ой волны, они же только вышли на биржу, еще думаю переводят с реестра на биржу
Две недели прошло после отсечки,дивидендов нет. У всех так?
Тоже нет, ВТБ. Может к лучшему, рынок до 26.07 еще сложится.
Тоже брокер ВТБ.Но как то странновато уже будет если и дальше затянется. 10 рабочих дней для перечисления брокеру прошло,что мешает перечислить непонятно. Обычно 10 -14 дней и дивы на счете.Может с бумагами секции ОТС по другому?
Зачем постоянно писать про приход дивидендов, если даже срок перечисления от эмитента не прошел? 15 июля в ндр, с нрд на брокера 16 и брокер у все по разному от 1 до 7 дней, итого до 23 июля все получат, кто в реестре и данные обновлял - на неделю раньше
Зачем постоянно писать про приход дивидендов, если даже срок перечисления от эмитента не прошел? 15 июля в ндр, с нрд на брокера 16 и брокер у все по разному от 1 до 7 дней, итого до 23 июля все получат, кто в реестре и данные обновлял - на неделю раньше
Просто хочу понять разницу.Почему на акции скажем Северстали,или голубья какого нибудь,приходит за десять дней.А здесь намного дольше,в чем разница?
С докладом о результатах деятельности Росморречфлота за 20 лет выступил Андрей Тарасенко. Он заявил, что в отрасли идет положительная динамика прироста новых портовых мощностей, увеличение грузооборота и расширение номенклатуры грузов. За два десятилетия прирост портовых мощностей составил около 1 млрд тонн. «Поставленные Президентом и Правительством задачи выполняются. Среди них особое внимание уделяется укреплению международных транспортных коридоров. Речь идет в первую очередь о МТК «Север-Юг», по которому к 2030 году планируется увеличить перевозки не менее, чем в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2021 года. Также продолжается работа по освоению Арктического шельфа и развитию Северного морского пути», – заявил руководитель агентства. В этом году от реализации инвестиционных проектов в морских портах Арктического, Балтийского и Дальневосточного бассейнов ожидается прирост мощностей в объеме 44 млн тонн. Как отметил в своем выступлении заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, предстоит усиленное развитие и повышение роли внутренних водных путей в экономике страны. Необходимо довести до 100% нормативное содержание внутренних водных путей, что позволит до 2035 года устранить протяженность лимитирующих участков. «Переключение грузопотоков на внутренний водный транспорт позволит разгрузить железнодорожные пути в Азово-Черноморском регионе, который в настоящее время испытывает повышенную нагрузку из-за роста спроса на перевозки в южные порты. Это также позволит расширить возможности для транзитных перевозок между Азово-Черноморским бассейном и Каспием в рамках развития транспортных логистических маршрутов», – добавил он. Также была затронута тема государственных программ, стимулирующих обновление пассажирского и грузового флота, среди которых программы льготного лизинга, а также проекты по возрождению скоростных первозок. О расширении географии деятельности и увеличении объемов перевозок доложил генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Павел Виноградов. Сегодня компания перевозит грузы не только по ЕГС, но и в Азовском и Чёрном морях. Речные перевозки к морским портам становятся альтернативой для железнодорожного и автомобильного сообщения. https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11336
Зачем постоянно писать про приход дивидендов, если даже срок перечисления от эмитента не прошел? 15 июля в ндр, с нрд на брокера 16 и брокер у все по разному от 1 до 7 дней, итого до 23 июля все получат, кто в реестре и данные обновлял - на неделю раньше
Просто хочу понять разницу.Почему на акции скажем Северстали,или голубья какого нибудь,приходит за десять дней.А здесь намного дольше,в чем разница?
Как скоро эмитент перечислит, так и получим. По Эсэфай пришли деньги через 2 дня, по Московской бирже 16 дней и т.д. С учетом того что у Волги и денег столько не было на счетах им надо было кредит брать на выплату, вот и не быстро.
С докладом о результатах деятельности Росморречфлота за 20 лет выступил Андрей Тарасенко. Он заявил, что в отрасли идет положительная динамика прироста новых портовых мощностей, увеличение грузооборота и расширение номенклатуры грузов. За два десятилетия прирост портовых мощностей составил около 1 млрд тонн. «Поставленные Президентом и Правительством задачи выполняются. Среди них особое внимание уделяется укреплению международных транспортных коридоров. Речь идет в первую очередь о МТК «Север-Юг», по которому к 2030 году планируется увеличить перевозки не менее, чем в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2021 года. Также продолжается работа по освоению Арктического шельфа и развитию Северного морского пути», – заявил руководитель агентства. В этом году от реализации инвестиционных проектов в морских портах Арктического, Балтийского и Дальневосточного бассейнов ожидается прирост мощностей в объеме 44 млн тонн. Как отметил в своем выступлении заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, предстоит усиленное развитие и повышение роли внутренних водных путей в экономике страны. Необходимо довести до 100% нормативное содержание внутренних водных путей, что позволит до 2035 года устранить протяженность лимитирующих участков. «Переключение грузопотоков на внутренний водный транспорт позволит разгрузить железнодорожные пути в Азово-Черноморском регионе, который в настоящее время испытывает повышенную нагрузку из-за роста спроса на перевозки в южные порты. Это также позволит расширить возможности для транзитных перевозок между Азово-Черноморским бассейном и Каспием в рамках развития транспортных логистических маршрутов», – добавил он. Также была затронута тема государственных программ, стимулирующих обновление пассажирского и грузового флота, среди которых программы льготного лизинга, а также проекты по возрождению скоростных первозок. О расширении географии деятельности и увеличении объемов перевозок доложил генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Павел Виноградов. Сегодня компания перевозит грузы не только по ЕГС, но и в Азовском и Чёрном морях. Речные перевозки к морским портам становятся альтернативой для железнодорожного и автомобильного сообщения. https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11336
Как ты такие новости находишь, молодчага! А нет видео что Виноградов конкретно говорил? Раньше жаловался что не поддерживают стройку судов и на речные тарифы. Что он имел в виду под увеличением объемов, у Волги постоянно падают как объем перевозок, так и грузооборот. Может он про этот год говорил -это было бы замечательно.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.