ВТБ и Ара, никак, не успокоятся по поводу экспертизы, свидетельствующей о том, что компанию убили в тот момент, когда, в принципе, реанимация еще была возможна... Если объективное банкротство наступило позже процедуры отъема сертификата эксплуатанта, то решение Росавиции - фуфляк! Так как основной упор делался, как раз, на неудовлетворительное финансовое состояние и невозможность восстановления платежеспособности... Очевидно же, что если отобрать сертификат у любой авиакомпании, то через какое-то непродолжительное время она неминуемо превратится в банкрота... Продолжение следует))) https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
///Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Аносова Н.В., рассмотрев апелляционные жалобы Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Аэрофлот» на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.08.2022 по делу № А56-75891/2015/ход.4 (судья Глумов Д.А.), принятое по итогам рассмотрения заключения экспертов от 06.12.2021 №646 общества с ограниченной ответственностью «Бюро Независимой Экспертизы «Версия».... ..... Определением суда апелляционной инстанции от 05.12.2022 производство по апелляционным жалобам Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Аэрофлот» прекращено. Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.02.2023 определение Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.12.2022 отменено, дело направлено на новое рассмотрение...///
17.04.2023 Информация о принятом судебном акте Аносова Н. В., Бармина И. Н., Бурденков Д. В. Отменить решение суда в части и принять новый судебный акт Дата публикации: 17.04.2023 г. 16:14:58 МСК
///Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Аносова Н.В., рассмотрев апелляционные жалобы Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Аэрофлот» на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.08.2022 по делу № А56-75891/2015/ход.4 (судья Глумов Д.А.), принятое по итогам рассмотрения заключения экспертов от 06.12.2021 №646 общества с ограниченной ответственностью «Бюро Независимой Экспертизы «Версия».... ..... Определением суда апелляционной инстанции от 05.12.2022 производство по апелляционным жалобам Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Аэрофлот» прекращено. Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.02.2023 определение Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.12.2022 отменено, дело направлено на новое рассмотрение...///
17.04.2023 Информация о принятом судебном акте Аносова Н. В., Бармина И. Н., Бурденков Д. В. Отменить решение суда в части и принять новый судебный акт Дата публикации: 17.04.2023 г. 16:14:58 МСК
///.... о возобновлении производства по делу .... о привлечении к субсидиарной ответственности ... ответчики: Плешакова Ольга Александровна, Плешаков Александр Петрович, Анодина Татьяна Григорьевна... ///
Определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.08.2022 по делу № А56-75891/2015/ход.4 в части отказа в удовлетворении ходатайства о назначении дополнительной экспертизы по вопросу определения рыночной стоимости товарных знаков по свидетельствам №№104, 425093, 530358 и 383306 по состоянию на 01.01.2015 (на дату, по состоянию на которую оценена стоимость товарных знаков в соответствии с отчетом об оценке, на основании которого проведена их дооценка) отменить. В остальной части определение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения. Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд СевероЗападного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Экспертиза устояла. Бренд отправили на переоценку.
Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль на фоне санкций.Прибыль большинства ведущих российских авиакомпаний достигла рекордных ₽88 млрд. https://www.rbc.ru/business/23/04/2023/6442b196...
Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль на фоне санкций.Прибыль большинства ведущих российских авиакомпаний достигла рекордных ₽88 млрд. https://www.rbc.ru/business/23/04/2023/6442b196...
Более половины этой суммы (47,8 млрд руб.) пришлось на два крупнейших частных перевозчика — S7 Airlines (контролируется семьей Владислава Филева) и «Уральские авиалинии» (принадлежит Сергею Скуратову) — 34,4 млрд руб. (рост к прошлому году в 2,3 раза) и 13,5 млрд руб. (рост в 2,5 раза) соответственно
Прикольно ваще. Плохую отчётность публиковать не будем) Норм такой выход, хорошую покажем для роста, а плохую чтобы падение не провоцировать - не покажем. И так во всех сферах)
После начала спецоперации на Украине и введения беспрецедентных международных санкций против России «Аэрофлот» прекратил раскрывать финансовые показатели. «Мы не хотим по понятным причинам вводить в стресс наших партнеров, акционеров, инвесторов в силу высокой волатильности», — объяснял в интервью РБК глава «Аэрофлота» Сергей Александровский.
Экспериментально-опытный завод (ЭОЗ) Московского авиационного института завершил изготовление и отгрузку сборочных деталей для прототипа кессона крыла российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) CR929. https://aviation21.ru/eksperimentalnyj-zavod-ma...
Грузия назвала условие возобновления прямого авиасообщения с Россией. «Мы четко фиксируем свою позицию, что в Грузии не будет оперировать ни одна авиакомпания, которая попала под санкции» https://www.rbc.ru/politics/10/05/2023/645b983c... ТРАНСАЭРО не под санкциями...подходит!
05.05.2023 Ходатайство (заявление) "КОНКВЕСТ САППОРТ ЛТД" (CONQUEST SUPPORT LTD) О замене стороны ее правопреемником (процессуальном правопреемстве) (ст.48 АПК РФ)
Если данные баланса актуальные (+-), то, чисто, математически, если договориться с кредиторами о выплате 22 коп. с каждого рубля долга, то получим следующие показатели:
Кредиторская задолженность (стр. 1520) - 54 019 тыс. руб.;
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (стр. 1370 - 611 тыс. руб. (т.е. непокрытый убыток обнулится).
В итоге мы будем иметь сопоставимость активов и пассивов по балансу... Если дебиторская задолженность (стр. 1230) актуальна (контрагенты "живые" и платежеспособные), то остается, всего лишь, 1,5 ярда долга к погашению перед кредиторами (основные средства и нематериальные активы не трогаем, самим понадобятся) В итоге получаем чистый баланс, в котором будет 2 ярда активов (основные средства, нематериальные активы, плюс прочие по мелочи) и 2 ярда пассивов в виде нераспределенной прибыли. И все это, в связи с тем, что прощение 78 коп. долга с каждого рубля, приведет к отражению в учете прочего дохода на сумму 191 520 тыс. руб. В принципе, часть долга также может быть конвертирована в уставный капитал (касается крупных кредиторов, таких как, ВТБ и ВЭБ, разумеется с учетом "дочек" (суммарно держат около 100 ярдов долга) + Ростех с своими 10 ярдами... Для банков это тоже будет неплохим вариантом, так как под эти долги резервы, уже, были созданы и соответственно, повлияли на финансовый результат... Реанимация банкрота приведет к отражению в учете прочего дохода на 22 ярда (22 коп. на 1 руб. долга при 100 ярдах)... Также, уместно будет вспомнить и других кредиторах, у которых долги Трансаэро, также, исчисляются в ярдах...
Для реализации схемы "строго необходимо", всего лишь, 1,5 ярда, актуальная дебиторка и согласие кредиторов на 22 коп. с каждого рубля долга...
Сильно не ругайтесь, я, просто, с праздника пришел Праздновал, день рождения друга Раньше, "по пьяни" стихи писал, а сейчас только, вот, такие опусы получаются
Повторяю свой опус полугодичной давности Было бы желание Теоретически, если договорится на более гибких условиях, то ещё и останется немного на организационные мероприятия... Я помню кто-то на ветке вещал, что и 5 коп. будет рад)
///Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Аносова Н.В., рассмотрев апелляционные жалобы Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Аэрофлот» на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.08.2022 по делу № А56-75891/2015/ход.4 (судья Глумов Д.А.), принятое по итогам рассмотрения заключения экспертов от 06.12.2021 №646 общества с ограниченной ответственностью «Бюро Независимой Экспертизы «Версия».... ..... Определением суда апелляционной инстанции от 05.12.2022 производство по апелляционным жалобам Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Аэрофлот» прекращено. Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.02.2023 определение Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.12.2022 отменено, дело направлено на новое рассмотрение...///
17.04.2023 Информация о принятом судебном акте Аносова Н. В., Бармина И. Н., Бурденков Д. В. Отменить решение суда в части и принять новый судебный акт Дата публикации: 17.04.2023 г. 16:14:58 МСК
Ух, как красиво написано! Советую к внимательному изучению... Переоценка в 60 ярдов, это, конечно, круто))) Может заграничные слоты всплывут? Помнится была заметка в профилирующем электронном издании о стоимости слота в Хитроу... По тогдашнему курсу, это было, где-то, в районе от 500 до 600 млн. руб. Плюс маршрут/допуск, чтобы летать в Хитроу. Кстати, иностранные авиакомпании отражают и первое и второе в составе активов... Я постил, на ветке, статью об этом в профилирующем электроном издании... Искать неохота, но если будет интересно, попробую найти.. При этом необходимо отметить, что по нашим стандартам бухучета и отчетности, действовавшим в тот момент, единственным вариантом отражения в учете и отчетности слотов и маршрутов, было их отражение в составе НА... Кстати, в связи с переходом на новые стандарты в 2021-2022 гг., как мне видится, возможность отражения, по крайней мере слотов в составе активов, появилась... Теперь, даже обычная аренда (долгосрочная), формирует в балансе актив... Но и обязательство, соответственно... При этом, чем больше срок аренды, тем в большей степени вырастет валюта баланса... Вот такие вот - чудеса! Только теперь это, уже никому не интересно...
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России? Правда, не в Россию. Основные узлы и агрегаты для лайнера поставляются европейцами и американцами — те запрещают авиапоставки Москве. А Пекин не готов жертвовать мировыми поставками ради российских
Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 пока находится, вероятно, не в самой активной фазе. По всей видимости, CR929 теперь должен полететь на российском двигателе ПД-35. Сроки разработки которого сдвинулись на несколько лет — предположительно, до 2030 года. https://www.bfm.ru/news/526257
05.05.2023 Ходатайство (заявление) "КОНКВЕСТ САППОРТ ЛТД" (CONQUEST SUPPORT LTD) О замене стороны ее правопреемником (процессуальном правопреемстве) (ст.48 АПК РФ)
///03.05.2023 в арбитражный суд через информационную систему «Мой арбитр» (зарегистрировано в АИС «Судопроизводство» 05.05.2023) от иностранной компании Conquest Support LTD (далее – Conquest Support LTD) поступило заявление, в соответствии с которым она просит: - произвести процессуальную замену должника на его правопреемника Conquest Support LTD в отношении права требования ОАО «АК «Трансаэро» к иностранной A J W Leasing Ireland Ltd о взыскании с иностранной компании A J W Leasing Ireland Ltd в конкурсную массу должника действительной стоимости авиационного двигателя модели PW4056-3, серийный номер производителя 727810, в размере 192 510 000 руб., на основании определения арбитражного суда от 29.04.2022 по обособленному спору №А56-75891/2015/сд.6.1///
17.04.2023 Информация о принятом судебном акте Аносова Н. В., Бармина И. Н., Бурденков Д. В. Отменить решение суда в части и принять новый судебный акт Дата публикации: 17.04.2023 г. 16:14:58 МСК
Ух, как красиво написано! Советую к внимательному изучению... Переоценка в 60 ярдов, это, конечно, круто))) Может заграничные слоты всплывут? Помнится была заметка в профилирующем электронном издании о стоимости слота в Хитроу... По тогдашнему курсу, это было, где-то, в районе от 500 до 600 млн. руб. Плюс маршрут/допуск, чтобы летать в Хитроу. Кстати, иностранные авиакомпании отражают и первое и второе в составе активов... Я постил, на ветке, статью об этом в профилирующем электроном издании... Искать неохота, но если будет интересно, попробую найти.. При этом необходимо отметить, что по нашим стандартам бухучета и отчетности, действовавшим в тот момент, единственным вариантом отражения в учете и отчетности слотов и маршрутов, было их отражение в составе НА... Кстати, в связи с переходом на новые стандарты в 2021-2022 гг., как мне видится, возможность отражения, по крайней мере слотов в составе активов, появилась... Теперь, даже обычная аренда (долгосрочная), формирует в балансе актив... Но и обязательство, соответственно... При этом, чем больше срок аренды, тем в большей степени вырастет валюта баланса... Вот такие вот - чудеса! Только теперь это, уже никому не интересно...
///... о назначении дополнительной экспертизы по вопросу определения рыночной стоимости товарных знаков по свидетельствам №№104, 425093, 530358 и 383306 по состоянию на 01.01.2015 (на дату, по состоянию на которую оценена стоимость товарных знаков в соответствии с отчетом об оценке, на основании которого проведена их дооценка)...///
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.