Дорогой товарищ, ресурсов не на одну девушку хватит. Не хватает только времени, сколько нам отмечено, не знает никто. Вот я и не знаю, а годиков уже много набежало. Теперь уже ценю каждую секунду жизни, не то что в молодости, много времени тратил впустую. Надо было больше девок щупать, а не на работу время тратить. Вот Вам всем урок, быстро вставайте и по бабам. А то небось целый день в смартфогах новости вычитываете?! Бросайте эту дурь и бегом жить настоящей жизнью, вдыхать воздух. Деньги нужны, чтобы их тратить. Что сидеть впустую на миллиардах. Дас.
щупать сотнями приедается ...поверь тоже...молодость такая была всё должно быть в балансе и всё своё время в жизни...поверь....и деньги и удовольствие
А мне нравится много. Иногда в субботу приглашу сразу 3_4, весело, шумно. Веселятся от души на кальвадосе. Иногда и сухого, кто крепкого не любит. Вот это жизнь, но без таблеток уже не так просто. Не то что в молодости сметаны одной хватало. И так все выходные. А в будние дни торги акциями. Прибыль не помешает, девки теперь нищих не очень любят. Дас.
мы сметану в одном стакане с пивом мешали....50 на 50
Тоже дело было, опыт такой имел. Количество подходов за день не то что сегодня.А сейчас если на три раза выйдешь, уже устаёшь. Надо передышку брать на пару часов. А девки молодые, тм много хочется. А если ещё их несколько, каждую надо умиротворить.
Всем наилучших пожеланий, удачи в инвестировании, хорошего весеннего настроения, счастья в личной жихни. Не забывайте, каждая секунда жизни может стать последней. Антон Павлович.
Европейские домны снова дымят Рост цен позволяет запустить простаивающие мощности
Постепенный рост цен на сталь и падение стоимости энергоносителей дали европейским металлургическим компаниям возможность восстановить производство на домнах, которые останавливались в 2022 году. С начала года, по данным Platts, о перезапуске или росте производства объявили девять крупных европейских предприятий. По мнению аналитиков, цены на сталь получают поддержку со стороны спроса в Китае и Турции. Эксперты не исключают, что цены на горячекатаный рулон могут к лету достичь $1 тыс. за тонну... https://www.kommersant.ru/doc/5874175?utm_sourc...
Группа НЛМК, международная металлургическая компания, удерживает лидирующую позицию в ESG-рейтинге независимого агентства RAEX-Europe. С октября 2022 года компания ежемесячно занимает первую строчку. Аналитики определяют ESG-лидеров по 200 параметрам среди 160 российских компаний в 12 ключевых отраслях экономики. Учитываются показатели компаний в экологической, социальной и управленческой сферах. Наиболее высокую оценку в марте получили показатели Группы НЛМК в области экологии и социальной сферы. Высокая позиция в рейтинге подтверждает приверженность компании ESG-принципам: вопросы устойчивого развития интегрированы в долгосрочную стратегию Группы НЛМК. https://nlmk.com/ru/media-center/press-releases...
Группа НЛМК, международная металлургическая компания, удерживает лидирующую позицию в ESG-рейтинге независимого агентства RAEX-Europe. С октября 2022 года компания ежемесячно занимает первую строчку. Аналитики определяют ESG-лидеров по 200 параметрам среди 160 российских компаний в 12 ключевых отраслях экономики. Учитываются показатели компаний в экологической, социальной и управленческой сферах. Наиболее высокую оценку в марте получили показатели Группы НЛМК в области экологии и социальной сферы. Высокая позиция в рейтинге подтверждает приверженность компании ESG-принципам: вопросы устойчивого развития интегрированы в долгосрочную стратегию Группы НЛМК. https://nlmk.com/ru/media-center/press-releases...
глобальный мир готовится к глобальной войне. в топку зеленую повестку и социальную ответственность - это развод лохов. все переключились на танки, снаряды и самолеты помню, когда пришел на работу в 90-х на липку, там гордились факелом бирмингема уже тогда заявил, что это пустышка, но тогда меня не поняли https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B... в условиях санкций и квот позиционирование в рейтингах это просто неокупающиеся затраты
Не согласен. Запад уже нам не указ, но в Китае, Индии, странах Ближнего Востока и т.д. это направление остается в силе и в ближайшем будущем будет иметь большое значение..
Не согласен. Запад уже нам не указ, но в Китае, Индии, странах Ближнего Востока и т.д. это направление остается в силе и в ближайшем будущем будет иметь большое значение..
в этом пытаются убедить, чтобы иметь еще один рычаг давления на конкурентов. когда придет голод всем будет насрать на грету тумберг. время покажет. в любом случае условия диктуют победители и сытые
Владимир Лисин, владелец НЛМК и "Первой Портовой Компании", продал 91,6% акций "Таганрогского морского торгового порта" малоизвестной компании "Лемар". Сделка была закрыта в октябре прошлого года, но известно о ней стало только сейчас. По данным Rusprofile, компания принадлежит некой Наталии Аббас, учредителю ликвидированного "Русхимснаба", но, скорее всего, "Лемар" действует в интересах другой компании, которая не хотела мелькать публичном поле. "Таганрогский морской торговый порт" остается основным оператором морского терминала, работающим на территории морского порта Таганрога. Лисин купил бумаги порта в 2005 году у таганрогского бизнесмена Александра Денисова, владельца агропромышленной компании "Каравай Плюс". Основными грузами, формирующими доходы порта, всегда были металлы, зерновые, уголь, руда и грузы в биг-бэгах. Но, в целом, для ведения бизнеса Таганрогский порт считается непривлекательным из-за постоянной необходимости увеличивать глубину залива. На это и сослались в компании Лисина, сообщив, что хотят сфокусироваться на развитии своих мощностей в глубоководных портах. https://t.me/nerzhavey/4037
Владимир Лисин, владелец НЛМК и "Первой Портовой Компании", продал 91,6% акций "Таганрогского морского торгового порта" малоизвестной компании "Лемар". Сделка была закрыта в октябре прошлого года, но известно о ней стало только сейчас. По данным Rusprofile, компания принадлежит некой Наталии Аббас, учредителю ликвидированного "Русхимснаба", но, скорее всего, "Лемар" действует в интересах другой компании, которая не хотела мелькать публичном поле. "Таганрогский морской торговый порт" остается основным оператором морского терминала, работающим на территории морского порта Таганрога. Лисин купил бумаги порта в 2005 году у таганрогского бизнесмена Александра Денисова, владельца агропромышленной компании "Каравай Плюс". Основными грузами, формирующими доходы порта, всегда были металлы, зерновые, уголь, руда и грузы в биг-бэгах. Но, в целом, для ведения бизнеса Таганрогский порт считается непривлекательным из-за постоянной необходимости увеличивать глубину залива. На это и сослались в компании Лисина, сообщив, что хотят сфокусироваться на развитии своих мощностей в глубоководных портах. https://t.me/nerzhavey/4037
Продолжает сливать потихоньку… Не удивительно)) От таких активов, как порт, в период высокой потребности в морских перевозках просто так не избавляются) А ведь могли и ключики от автомобиля попросить ласково)) Но видимо пока решили резать по частям)) Когда же этот господин решится на перевод Липки в РФ?? А может быть там на Кипре он уже совсем и не владеет Fletcher Group Holdings Limited?))
Если это так, то почему в период стагнации экономики и падения доходов населения продолжается активный рост тарифов ЖКХ, что не противоречит рекомендациям МВФ?) И связка рубля, евро и доллара пока никуда не пропала… Почему-то бюджет страны зависит о того, какой курс доллара США на бирже))
Если это так, то почему в период стагнации экономики и падения доходов населения продолжается активный рост тарифов ЖКХ, что не противоречит рекомендациям МВФ?) И связка рубля, евро и доллара пока никуда не пропала… Почему-то бюджет страны зависит о того, какой курс доллара США на бирже))
Добрый вечер, дорогие товарищи! Кругом одни шпионы и агенты, вот и доводят советскую страну до ручки. Особенно эти либерасты надоели, всю страну разворовали. Раздали предприятия, созданные в СССР, олигархам. Нужно у них акции отнять и поделить между народом. Большую часть отдать пенсионерам. Дас.
Не согласен. Запад уже нам не указ, но в Китае, Индии, странах Ближнего Востока и т.д. это направление остается в силе и в ближайшем будущем будет иметь большое значение..
в этом пытаются убедить, чтобы иметь еще один рычаг давления на конкурентов. когда придет голод всем будет насрать на грету тумберг. время покажет. в любом случае условия диктуют победители и сытые
Они этого ещё не понимают, слишком молоды. Мы пенсионеры лучше знаем как все будет. Стране нужны инженеры и тоаари. Чтобы больше делать своими руками. А то уже и гвозди разучились делать. Хорошо, что в стряхнули с себя оковы Запада. Теперь хоть заживём на своём молоке и твороге. Надо только поднатужиться немного. И никто нас не догонит.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.