Давно пора было обнулить этих игроманов, торговцев воздухом...%)
Вычисления ради вычислений
Вычисления - это то, что на поверхности...%) Там какая-то масонская задумка... Закачать реальный(?) кэш в виртуальные комбинации чисел...=%\ За криптографией в битке, наверняка, ЦРУ стоИт... Вообще, я в этой теме не разбираюсь - так... почитывал... краем уха слышал...%) Не лезу в биток, и намерения такого даже нет...
Посмотрите на это с другого ракурса Перед Вами открылась великолепная возможность расширить свой кругозор и профнавыки Купляйте быстрее швейную машинку, учитесь шить и будет Вам счастье Тем более что магазин акций регулятор в лице Набиулиной вряд ли откроет в ближайшее время, а значит освободившееся время надо срочно заполнить полезным занятием. А там глядишь со временем и бизнес замутИте под маркой "Бутик Прутика"
"Прутик-Бутик" (с) (ударение в словах - на ваше усмотрение))
Хорошо вы придумали с Buckом про бутик - прутик - бутик,,
Вычисления - это то, что на поверхности...%) Там какая-то масонская задумка... Закачать реальный(?) кэш в виртуальные комбинации чисел...=%\ За криптографией в битке, наверняка, ЦРУ стоИт... Вообще, я в этой теме не разбираюсь - так... почитывал... краем уха слышал...%) Не лезу в биток, и намерения такого даже нет...
Это реальный инструмент теневых платежей, думаю. Чтоб мы свой нос в дела дяденек не совали. Но не накоплений, чисто оборотные активы.
"Прутик-Бутик" (с) (ударение в словах - на ваше усмотрение))
У меня на название сходу возникли сложные ассоциации. Я больной или слишком начитанный
Начитанный - это плохо,, неприятно даже,, какая-то страшная ветка эта - сбербанк,, чувствуешь себя здесь полным дураком,, как я это выдержу,, неужели нет нормальных людей не начитанных,, тупых,,
У меня на название сходу возникли сложные ассоциации. Я больной или слишком начитанный