Добрый день , не подскажите ? Дивиденды в этом году планируются ?)
Оценил шутку. А если серьёзно, то нисходящая динамика по выручке за прошлый год и резкий обвал выручки в 1 квартале, плюс чистая прибыль в 1 кв. в 2 с копейками млн. руб. даже мечтать об этом не дают. А ведь ещё во втором квартале ситуация с "Авиастаром"((
Печально (( опять же держателей акций становится меньше , может помаринуют помаринуют да спекулятивно задернут рублей на 200 с небольшим . Долго уже папира в нисходящем тренде ..((
Надо же, отчет МСФО выложили https://disclosure.1prime.ru/Portal/GetDocument... 8 лет назад последний был, и вот возобновили, к чему бы это? Кстати, получше чем РСБУ вышел, тут активов уже на 5,5 ярдов, прибыль за год 261 миллион
Надо же, отчет МСФО выложили https://disclosure.1prime.ru/Portal/GetDocument... 8 лет назад последний был, и вот возобновили, к чему бы это? Кстати, получше чем РСБУ вышел, тут активов уже на 5,5 ярдов, прибыль за год 329 миллионов
Дружище, привет! Эта новость для нас похлеще термоядрёной водородки! Спасибо за принесённую весть!
Эта новость для нас похлеще термоядрёной водородки! Спасибо за принесённую весть!
Прямо настолько хорошо? Я может что не знаю, поделись мыслями
Нее, хорошего в плане содержания отчётности не слишком много. Просто сам факт выхода МСФО! Помимо приведённого тобой, понравилось больше "нераспределёнки", плюс лучший, чем в БУшке по чистой прибыли 2018 г. НО: Справедливости ради, чистая прибыль чуть меньше, чем в БУшке за 2019 г.
На базе Red Wings создадут авиакомпанию, которая закупит до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 и 16 самолетов МС-21 до 2024 года. https://www.kommersant.ru/doc/4348207
МОСКВА, 21 мая /ПРАЙМ/. Борьба с новой коронавирусной инфекцией не потребует сокращения объемов гособоронзаказа, заявил в интервью РИА Новости вице-премьер Юрий Борисов. "Предполагается, что объёмы гособоронзаказа будут сохранены в соответствии с лимитами госпрограммы вооружения, а также финансирования программы "Развитие ОПК"", - сказал он.
МОСКВА, 22 мая /ПРАЙМ/. Сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М завершается, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). "Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М. В цехе окончательной сборки ПАО "ВАСО" (Воронеж, входит в дивизион транспортной авиации ОАК, которая контролируется "Ростехом" - ред.), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М. Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метра с получением дополнения к сертификату типа", - говорится в сообщении. Лайнер сохранит высокие показатели надежности своего предшественника, работы по программе Ил-96-400М идут по графику, отмечает ОАК. "В настоящий момент на первом летном опытном образце осуществляется стыковка основных агрегатов планера. Завершена стыковка фюзеляжа с крылом. На следующем этапе предстоит стыковка хвостового оперения, навеска пилонов. Также на воздушном судне приступили к монтажу основных систем самолета. Окончание работ и передача самолета на летно-испытательную станцию планируется в конце года", - привели в пресс-службе слова и.о. управляющего директора ВАСО Александра Ярчевского. Пресс-служба отмечает, что Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Исходя из пожеланий потенциальных заказчиков, сформированы варианты компоновки пассажирского салона под индивидуальные потребности. Салон может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной компоновке на 305 мест, двухклассной - на 350 и в одноклассном исполнении - на 402 места.
ПЕРМЬ, 22 мая /ПРАЙМ/. Двигатели ПД-14 планируется установить на опытный самолет МС-21 в ближайшее время, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. "В ближайшее время мы должны уже установить, эти двигатели находятся в Иркутске, на опытный самолет, чтобы начать в этом году испытания", - сказал Мантуров. По его словам, второй МС-21 с ПД-14 появится в следующем году. "Мы таким образом оптимизируем испытательную программу. Первый опытный самолет МС-21, который завершает в следующем году все свои задачи в части испытательных полетов, мы его ремоторизируем под ПД-14, чтобы завершить все сертификационные процедуры", - отметил Мантуров. МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот"<AFLT>. В настоящее время лайнер проходит испытания с двигателями PW1400G фирмы Pratt & Whitney, однако на этот год запланировано начать испытания с отечественными двигателями ПД-14. Ранее в пятницу в пресс-службе компании "ОДК - Пермские моторы" РИА Новости заявили, что узлы для ПД-14, которые будут производиться на пермском заводе "Машиностроитель", пройдут сертификацию в 2021 году вместе с сертификацией самого самолёта.
ПЕРМЬ, 22 мая /ПРАЙМ/. Испытания крыла из российских композитов для самолета МС-21 начнутся в июле, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. "Сегодня уже установлен элемент центроплана из российских композитов, испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились. В июле мы полностью композитное крыло ставим в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт - ред.) на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены", - сказал Мантуров. В связи с западными санкциями был наложен запрет на поставку композитных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. После этого Минпромторгом совместно с корпорацией "Иркут" выполнялся комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги.
2. Содержание сообщения 2.1.Фамилия, имя, отчество лица, размер доли которого изменился в уставном капитале эмитента: Меркулов Евгений Владиславович 2.2.Должность, которую занимает физическое лицо, размер доли которого в уставном капитале эмитента изменился: Генеральный директор, член Совета директоров, Председатель Правления 2.3.Вид организации, размер доли в уставном капитале которой изменился у соответствующего лица (эмитент; подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение): Эмитент - ПАО НПО «Наука» 2.4.Размер доли соответствующего лица в уставном капитале эмитента до изменения, а в случае если эмитентом или указанной организацией является акционерное общество, - также размер доли принадлежавших данному лицу обыкновенных акций такого акционерного общества до изменения: 28,92 / 28,92 % 2.5.Размер доли соответствующего лица в уставном капитале эмитента после изменения, а в случае если эмитентом или указанной организацией является акционерное общество, - также размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций такого акционерного общества после изменения: 28,93 / 28,93 %
Минобороны на новых условиях заключило с ульяновским заводом «Авиастар-СП» крупнейший контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. https://www.kommersant.ru/doc/4357839
Минобороны на новых условиях заключило с ульяновским заводом «Авиастар-СП» крупнейший контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. https://www.kommersant.ru/doc/4357839
В общем заказами НПО Наука будет обеспечено надолго и рост цены акций дело времени
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.