mfd.ruФорум

Аэрофлот (AFLT)

Новое сообщение | Новая тема |
Карабас Баблобас
15.05.2019 00:11
1
На пилотах вся ответственность за самолёт, як в трейдинге пилоты.
Карабасыч придёт, Карабасыч порядок наведет.
Карабас Баблобас
15.05.2019 00:13
1
Цена привлекательная дивы объявят на 130 акция пойдёт
Вот freddy под новым ником объявился, теперь 130 хочет , а не 200. Уже прогресс!
Так Карабасыч уже давал консенсус прогноз - шо хочЭт народ!
Якого хлеба и зрэлЫЩ!

Мужикам праздник, бабам - подарки, детям - мороженое!
Yorii Alekseevich
15.05.2019 08:15
1
По ОТР идёт передача про катастрофу самолёта SSJ, сказали что никто в режиме DIRECT MODE вообще не летает практически, это самый нисший уровень автопилота. Это запрещено. Только на тренажёрах.
Это ручной режим, а не автопилота. И это не может быть запрещено согласно международным авиационным правилам, с таким же успехом вам можно запретить управлять автомобилем.Прекратите ретраслировать рузную чушь.
Отправлено через мобильное приложение МФД.
Yorii Alekseevich
15.05.2019 08:29
1
Не знаю, слышал, например, что в Сибири пилоты обязаны раз в месяц совершить посадку в ручном режиме, не на тренажере, естественно
единственное на сегодняшний день оборудование аэропорта (точнее, конкретных ВПП), которое может "направлять" самолет при посадке - это система ILS (система инструментального захода на посадку), которая представляет собой два излучателя - один (курсовой маяк) расположен за противоположным торцом ВПП на продолжении осевой линии и излучает лучи, формирующие невидимую линию, соотетствующую курсу оси ВПП в пространстве. Второй (глиссадный маяк) - расположен сбоку от ВПП, рядом с зоной приземления самолета, и он отвечает за формирование линии снижения самолета на предпосадочной прямой.
В напряженных аэрортах, в той же Москве, практически нереально использование самого высокого доступного на сегодняшний день уровня автоматизации - режимов автоматического полета по заданному (пилотом) маршруту (то есть, сложной траектории с поворотными пунктами) параллельно с обеспечением сложной траектории снижения в автоматическом режиме.
На возможность выполнения автоматической посадки накладывают некоторые ограничения.
Выполнение автоматической посадки требует соответствующего оборудования. И даже если оно есть на самолете, далеко не факт, что аэропорт, его ВПП, его имеют.

Выше уже было рассказано про работу системы ИЛС - она требуется для того, чтобы самолет мог выполнить "попадание" на ВПП. Достаточно большое количество полос не имеют ИЛС, кроме того, иногда ИЛС отключают для проведения регламентных работ. В этом случае пилот использует иные, менее точные и более сложные в использовании методики и способы, включая полностью визуальное ("на глаз") пилотирование.

Ограничения согласно сертификации самолета:

1. По углу наклона глиссады - от 2.5 до 3.25 градусов. Многие аэропорты имеют гораздо более крутые глиссады, и автопосадка на них запрещена безусловно.
2. По ветру. Да, производитель накладывает ограничения по скорости ветра - попутного, встречного, бокового - на выполнение автоматических посадок в условиях минимума погоды. Многие авиакомпании (если не все) распространяют эти ограничения в принципе на все автопосадки, независимо от погоды.
3. При отказе двигателя. Есть самолеты, которые сертифицированы на выполнение автопосадок с меньшим, чем установоленным на самолете количеством работающих двигателей. А есть и такие (их в небе, наверное, большинство), которые при отказе двигателя требуют однозначного ручного пилотирования.

4. При неисправностях. Самолет - это машина. Иногда в нем случаются отказы. При некоторых автоматические посадки невозможны.

Многие авиакомпании запрещают выполнение автоматических посадок на ВПП, не сертифицированные по категории II или III

Суммируя все вышенаписанное, большинство посадок в мире до сих пор осуществляются вручную. Некоторые самолеты в принципе не могут их совершать, в некоторых аэропортах они невозможны, а в тех, в которых возможны - может не быть условий для их выполнения. А в некоторых случаях они запрещены политикой авиакомпании
Отправлено через мобильное приложение МФД.
Финт
15.05.2019 09:33
1
Ф
Ну что, негатива нет, что уже позитив...
Все набрали на АДцкок??? )))

Сегодня как обЪявят дивы, да как все продадут гп, да как поднимут ару на заслуженную высоту...
Cook
15.05.2019 09:39
1
Elmarit
15.05.2019 09:49
 
Ну что, негатива нет, что уже позитив...
Все набрали на АДцкок??? )))

Сегодня как обЪявят дивы, да как все продадут гп, да как поднимут ару на заслуженную высоту...
Не объявят! Ара стоит с протянутой рукой - хочет помощи, а объявлять дивы просящему нищему не к лицу.
Финт
15.05.2019 10:11
 
Ф
но люди ждуть... надеються... грезят о высотах
Ну что, негатива нет, что уже позитив...
Все набрали на АДцкок??? )))

Сегодня как обЪявят дивы, да как все продадут гп, да как поднимут ару на заслуженную высоту...
Не объявят! Ара стоит с протянутой рукой - хочет помощи, а объявлять дивы просящему нищему не к лицу.
freddy
15.05.2019 10:26
 
f
Цена привлекательная дивы объявят на 130 акция пойдёт
Вот freddy под новым ником объявился, теперь 130 хочет , а не 200. Уже прогресс!
кто тут под миня подстраивается...
я про 200 не писал...было б не плохо...
140-150 закрыть гэп... и он его закроет до конца года... а дальше посмотрим...
Так просто
15.05.2019 11:07
 
Т
Едем на 89
Финт
15.05.2019 11:28
 
Ф
Ну дак, там самое интересное будет... стопы на 89+ ну грех не снять,
тем более, если ара такая бардачная контора оказалась, ее "эффективный менеджмент" дает "прекрасные" поводы для заливов...
Михаил_екб
15.05.2019 11:46
 
не тупи...
космос не отменяется...
сам не тупи, ракета в ближайшее время никуда не полетит, космонавтам нужно ещё покушать за 55 рублей - именно за столько я кушал в 2016 в аэрофлоте

90 рублей будет, но с нижних значений
А вот и сработала моя инвестидея 3 месячной давности - афл по 90
НО! Торопиться покупать подешевевший папир не надо!

Впереди:
- выводы по катастрофе;
- решение судеб флота SSJ100 в составе Аэрофлота. Известно, что 2/3 из этого флота простаивает (хотя руководство афл утверждает обратное), а количество инцидентов с этими типами воздушных судов в разных авиакомпаний увеличивается ежедневно;
- отчёт за 2 квартал, который покажет динамику после катастрофы, с учётом отменённых рейсов;
- возможные перестановки в руководстве Аэрофлота.

Вывод: в ближайшие месяцы до конца 3 квартала не ожидаю роста, в лучшем случае - флэт
freddy
15.05.2019 11:51
1
f
сам не тупи, ракета в ближайшее время никуда не полетит, космонавтам нужно ещё покушать за 55 рублей - именно за столько я кушал в 2016 в аэрофлоте

90 рублей будет, но с нижних значений
А вот и сработала моя инвестидея 3 месячной давности - афл по 90
НО! Торопиться покупать подешевевший папир не надо!

Впереди:
- выводы по катастрофе;
- решение судеб флота SSJ100 в составе Аэрофлота. Известно, что 2/3 из этого флота простаивает (хотя руководство афл утверждает обратное), а количество инцидентов с этими типами воздушных судов в разных авиакомпаний увеличивается ежедневно;
- отчёт за 2 квартал, который покажет динамику после катастрофы, с учётом отменённых рейсов;
- возможные перестановки в руководстве Аэрофлота.

Вывод: в ближайшие месяцы до конца 3 квартала не ожидаю роста - флэт
не зачем брать по 90...
потом можно взять подороже...
Steven Mnuchin2 (NF 566606)
15.05.2019 12:00
1
S
да зачем им компания?!
Зачем стоимость компании повышать?
По 32 рубля за акцию...норм. Для них деб//лов, менеджеров норм цена.

Кайфуйте: https://pasmi.ru/archive/233281/

Радуйтесь: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot...
Регулярка не идёт....чартерами мы займемся. Ну дэбылы

А это на посошок:
Четверть миллиарда на воздух

А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».

Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.

Источник: https://versia.ru/pochemu-chistaya-pribyl-ayero...
Так просто
15.05.2019 12:12
 
Т
да зачем им компания?!
Зачем стоимость компании повышать?
По 32 рубля за акцию...норм. Для них деб//лов, менеджеров норм цена.

Кайфуйте: https://pasmi.ru/archive/233281/

Радуйтесь: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot...
Регулярка не идёт....чартерами мы займемся. Ну дэбылы

А это на посошок:
Четверть миллиарда на воздух

А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».

Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.

Источник: https://versia.ru/pochemu-chistaya-pribyl-ayero...
А слабо еще тренинг по ношению красных штанов заказать, а???
Д'Аламбер
15.05.2019 12:12
 
да зачем им компания?!
Зачем стоимость компании повышать?
По 32 рубля за акцию...норм. Для них деб//лов, менеджеров норм цена.

Кайфуйте: https://pasmi.ru/archive/233281/

Радуйтесь: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot...
Регулярка не идёт....чартерами мы займемся. Ну дэбылы

А это на посошок:
Четверть миллиарда на воздух

А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».

Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.

Источник: https://versia.ru/pochemu-chistaya-pribyl-ayero...
Красивая обложка при плохой начинке. Где-то я уже это слышал. А капа всё-таки важна. Г-н Савельев, слышал, пытается равняться на первую пятерку компаний
Отправлено через мобильное приложение МФД.
komkos
15.05.2019 12:13
 
k
да зачем им компания?!
Зачем стоимость компании повышать?
По 32 рубля за акцию...норм. Для них деб//лов, менеджеров норм цена.

Кайфуйте: https://pasmi.ru/archive/233281/

Радуйтесь: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot...
Регулярка не идёт....чартерами мы займемся. Ну дэбылы

А это на посошок:
Четверть миллиарда на воздух

А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».

Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.

Источник: https://versia.ru/pochemu-chistaya-pribyl-ayero...
ничего криминального в этом нет, видно, что хотят развиваться
Steven Mnuchin2 (NF 566606)
15.05.2019 12:33
1
S
да зачем им компания?!
Зачем стоимость компании повышать?
По 32 рубля за акцию...норм. Для них деб//лов, менеджеров норм цена.

Кайфуйте: https://pasmi.ru/archive/233281/

Радуйтесь: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot...
Регулярка не идёт....чартерами мы займемся. Ну дэбылы

А это на посошок:
Четверть миллиарда на воздух

А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».

Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.

Источник: https://versia.ru/pochemu-chistaya-pribyl-ayero...
Красивая обложка при плохой начинке. Где-то я уже это слышал. А капа всё-таки важна. Г-н Савельев, слышал, пытается равняться на первую пятерку компаний
В какую первую пятёрку?
катаром эмирейтсом или кэтэй пасифик полетайте. Плеваться АФЛом будете.
они лучше бы на долги пустили эти бабки!!! Или на выплату дивов. Отмывают деньги, крысы.
Steven Mnuchin2 (NF 566606)
15.05.2019 12:34
 
S
да зачем им компания?!
Зачем стоимость компании повышать?
По 32 рубля за акцию...норм. Для них деб//лов, менеджеров норм цена.

Кайфуйте: https://pasmi.ru/archive/233281/

Радуйтесь: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot...
Регулярка не идёт....чартерами мы займемся. Ну дэбылы

А это на посошок:
Четверть миллиарда на воздух

А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».

Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.

Источник: https://versia.ru/pochemu-chistaya-pribyl-ayero...
А слабо еще тренинг по ношению красных штанов заказать, а???
не удивлюсь, если закажут.
Steven Mnuchin2 (NF 566606)
15.05.2019 12:36
−1
S
да зачем им компания?!
Зачем стоимость компании повышать?
По 32 рубля за акцию...норм. Для них деб//лов, менеджеров норм цена.

Кайфуйте: https://pasmi.ru/archive/233281/

Радуйтесь: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot...
Регулярка не идёт....чартерами мы займемся. Ну дэбылы

А это на посошок:
Четверть миллиарда на воздух

А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».

Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.

Источник: https://versia.ru/pochemu-chistaya-pribyl-ayero...
ничего криминального в этом нет, видно, что хотят развиваться
кого развиваться?
Развивать маршрутную сеть надо, сервис, тех.обслуживание и так далее. Да объём выплачиваемых дивдендов развивать надо.
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Аэрофлот
Аэрофлот62.08−1.78 (−2.79%)18.11
Какая дивдоходность с акций в год вас устроит?
(открытое, автор: Дoбрый Волk -, до 11 дек 2024)
Не меньше чем кл. ставка Набиулиной!1
 
Кл. ставка + 2% за риск1
 
В уме ли вы, сударь, кто даст так прохлаждаться?0
 
Избы нас ведут к 5% дохода и то хлеб0
 
Пусть сами и берут, ироды!2
 
Они не берут - им и на фик не надо. Берут долгосрочники и сидят с лосём.1
 
Надо ожидать в среднем около 10% по рынку как до войны. Избам пофигу на ставку - они не перестроились4
 
Акции это совладение предприятиями на века. За такую честь не нужно вообще дохода3
 
Беру облигации0
 
На вкладе шифруюсь надолго1
 
Всего голосов:13 
Какая максимальная ставка ЦБ в 2026гг? на 05.12.2024
(автор: Дoбрый Волk -, до 29 ноя 2024)
21 ena13.11, 22:52
50 Yuranych13.11, 09:41
21 1-st kotopes11.11, 22:08
22 anbor07211.11, 19:06
17 brumby09.11, 18:31
16 andrey06127408.11, 13:58
23 Touro de ouro07.11, 22:41
10 довольный кот07.11, 21:48
20 15260607.11, 20:42
Всего прогнозов: 13
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 720.77−18.44 (−0.67%)18.11
RTSI857.59−5.35 (−0.62%)18.11
DJ Industrial43 389.6−55.39 (−0.13%)00:59
S&P 5005 893.62+23 (+0.39%)01:45
NASDAQ Comp18 791.8064+111.6855 (+0.60%)00:00
FTSE 1008 109.32+45.71 (+0.57%)18.11
DAX 3019 189.19−21.62 (−0.11%)18.11
Nikkei 22538 220.85−422.06 (−1.09%)18.11
Hang Seng19 576.61+150.27 (+0.77%)18.11

Котировки акций

ВТБ ао78.95−1.64 (−2.03%)18.11
ГАЗПРОМ ао129.12−4.25 (−3.19%)18.11
ГМКНорНик114.46−0.7 (−0.61%)18.11
ЛУКОЙЛ6 955.5−65.5 (−0.93%)18.11
Полюс14 571+205.5 (+1.43%)18.11
Роснефть471.95−8.15 (−1.70%)18.11
РусГидро0.5141−0.0084 (−1.61%)18.11
Сбербанк248.72−4.71 (−1.86%)18.11

Курсы валют

EUR1.0598+0.00004 (0%)01:48
GBP1.2679+0.0003 (+0.02%)01:48
JPY154.638+0.006 (0%)01:48
CAD1.40161+0.00061 (+0.04%)01:48
CHF0.88297+0.00017 (+0.02%)01:48
CNY7.2359+0.0055 (+0.08%)00:37
RUR99.7504+0.007 (+0.01%)01:46
EUR/RUB105.708−0.01 (−0.01%)01:46
AUD0.6506+0.00013 (+0.02%)01:48
HKD7.7838+0.0003 (0%)01:48
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.