По ОТР идёт передача про катастрофу самолёта SSJ, сказали что никто в режиме DIRECT MODE вообще не летает практически, это самый нисший уровень автопилота. Это запрещено. Только на тренажёрах.
Это ручной режим, а не автопилота. И это не может быть запрещено согласно международным авиационным правилам, с таким же успехом вам можно запретить управлять автомобилем.Прекратите ретраслировать рузную чушь.
Не знаю, слышал, например, что в Сибири пилоты обязаны раз в месяц совершить посадку в ручном режиме, не на тренажере, естественно
единственное на сегодняшний день оборудование аэропорта (точнее, конкретных ВПП), которое может "направлять" самолет при посадке - это система ILS (система инструментального захода на посадку), которая представляет собой два излучателя - один (курсовой маяк) расположен за противоположным торцом ВПП на продолжении осевой линии и излучает лучи, формирующие невидимую линию, соотетствующую курсу оси ВПП в пространстве. Второй (глиссадный маяк) - расположен сбоку от ВПП, рядом с зоной приземления самолета, и он отвечает за формирование линии снижения самолета на предпосадочной прямой. В напряженных аэрортах, в той же Москве, практически нереально использование самого высокого доступного на сегодняшний день уровня автоматизации - режимов автоматического полета по заданному (пилотом) маршруту (то есть, сложной траектории с поворотными пунктами) параллельно с обеспечением сложной траектории снижения в автоматическом режиме. На возможность выполнения автоматической посадки накладывают некоторые ограничения. Выполнение автоматической посадки требует соответствующего оборудования. И даже если оно есть на самолете, далеко не факт, что аэропорт, его ВПП, его имеют.
Выше уже было рассказано про работу системы ИЛС - она требуется для того, чтобы самолет мог выполнить "попадание" на ВПП. Достаточно большое количество полос не имеют ИЛС, кроме того, иногда ИЛС отключают для проведения регламентных работ. В этом случае пилот использует иные, менее точные и более сложные в использовании методики и способы, включая полностью визуальное ("на глаз") пилотирование.
Ограничения согласно сертификации самолета:
1. По углу наклона глиссады - от 2.5 до 3.25 градусов. Многие аэропорты имеют гораздо более крутые глиссады, и автопосадка на них запрещена безусловно. 2. По ветру. Да, производитель накладывает ограничения по скорости ветра - попутного, встречного, бокового - на выполнение автоматических посадок в условиях минимума погоды. Многие авиакомпании (если не все) распространяют эти ограничения в принципе на все автопосадки, независимо от погоды. 3. При отказе двигателя. Есть самолеты, которые сертифицированы на выполнение автопосадок с меньшим, чем установоленным на самолете количеством работающих двигателей. А есть и такие (их в небе, наверное, большинство), которые при отказе двигателя требуют однозначного ручного пилотирования.
4. При неисправностях. Самолет - это машина. Иногда в нем случаются отказы. При некоторых автоматические посадки невозможны.
Многие авиакомпании запрещают выполнение автоматических посадок на ВПП, не сертифицированные по категории II или III
Суммируя все вышенаписанное, большинство посадок в мире до сих пор осуществляются вручную. Некоторые самолеты в принципе не могут их совершать, в некоторых аэропортах они невозможны, а в тех, в которых возможны - может не быть условий для их выполнения. А в некоторых случаях они запрещены политикой авиакомпании
Цена привлекательная дивы объявят на 130 акция пойдёт
Вот freddy под новым ником объявился, теперь 130 хочет , а не 200. Уже прогресс!
кто тут под миня подстраивается... я про 200 не писал...было б не плохо... 140-150 закрыть гэп... и он его закроет до конца года... а дальше посмотрим...
Ну дак, там самое интересное будет... стопы на 89+ ну грех не снять, тем более, если ара такая бардачная контора оказалась, ее "эффективный менеджмент" дает "прекрасные" поводы для заливов...
сам не тупи, ракета в ближайшее время никуда не полетит, космонавтам нужно ещё покушать за 55 рублей - именно за столько я кушал в 2016 в аэрофлоте
90 рублей будет, но с нижних значений
А вот и сработала моя инвестидея 3 месячной давности - афл по 90 НО! Торопиться покупать подешевевший папир не надо!
Впереди: - выводы по катастрофе; - решение судеб флота SSJ100 в составе Аэрофлота. Известно, что 2/3 из этого флота простаивает (хотя руководство афл утверждает обратное), а количество инцидентов с этими типами воздушных судов в разных авиакомпаний увеличивается ежедневно; - отчёт за 2 квартал, который покажет динамику после катастрофы, с учётом отменённых рейсов; - возможные перестановки в руководстве Аэрофлота.
Вывод: в ближайшие месяцы до конца 3 квартала не ожидаю роста, в лучшем случае - флэт
сам не тупи, ракета в ближайшее время никуда не полетит, космонавтам нужно ещё покушать за 55 рублей - именно за столько я кушал в 2016 в аэрофлоте
90 рублей будет, но с нижних значений
А вот и сработала моя инвестидея 3 месячной давности - афл по 90 НО! Торопиться покупать подешевевший папир не надо!
Впереди: - выводы по катастрофе; - решение судеб флота SSJ100 в составе Аэрофлота. Известно, что 2/3 из этого флота простаивает (хотя руководство афл утверждает обратное), а количество инцидентов с этими типами воздушных судов в разных авиакомпаний увеличивается ежедневно; - отчёт за 2 квартал, который покажет динамику после катастрофы, с учётом отменённых рейсов; - возможные перестановки в руководстве Аэрофлота.
Вывод: в ближайшие месяцы до конца 3 квартала не ожидаю роста - флэт
не зачем брать по 90... потом можно взять подороже...
А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».
Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.
А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».
Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.
А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».
Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.
Красивая обложка при плохой начинке. Где-то я уже это слышал. А капа всё-таки важна. Г-н Савельев, слышал, пытается равняться на первую пятерку компаний
А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».
Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.
А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».
Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.
Красивая обложка при плохой начинке. Где-то я уже это слышал. А капа всё-таки важна. Г-н Савельев, слышал, пытается равняться на первую пятерку компаний
В какую первую пятёрку? катаром эмирейтсом или кэтэй пасифик полетайте. Плеваться АФЛом будете. они лучше бы на долги пустили эти бабки!!! Или на выплату дивов. Отмывают деньги, крысы.
А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».
Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.
А на днях стало известно, что «Аэрофлот» в этом году готов потратить аж 260 млн рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений - если верить данным сайта госзакупок. Так, на выполнение работ по обновлению навигации и главной страницы сайта ПАО «Аэрофлот» предполагается заплатить 84,69 млн рублей. Следующие два контракта стоимостью 18 и почти 83 млн рублей коснутся редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета в этой программе. Еще один контракт стоимостью почти 74,2 млн рублей заключат на редизайн мобильных приложений «Аэрофлота».
Специалисты считают, что за редизайн практически любого сайта или приложения не платят тех денег, что предлагает «Аэрофлот». Даже именитые российские студии Артемия Лебедева, Aic или «Сибирикс» берут гораздо меньше за подобные услуги. Если удастся доказать, что цены в госзакупках «Аэрофлотом» завышены, то на виновных могут завести дела о коммерческом подкупе, картельном сговоре и растрате бюджетных средств.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.