mfd.ruФорум

Аэрофлот (AFLT)

Новое сообщение | Новая тема |
vay
28.05.2018 19:26
 
с таким же успехом здесь можно постить новости про московский метрополитен )))) вот смотрю на график и думаю - что такого ужасного случилось с аэрофлотом и в мире вообще с прошлого года,что акция сложилась почти в два раза ??? смотрим за это время на реальные акции типа Новатека , ММК и т.п ....
Источник: "Победа" может приобрести самолеты Airbus

МОСКВА, 28 мая, /ТАСС/. Лоукостер "Победа", входящий в группу "Аэрофлот", рассматривает возможность уйти от модели монопарка и дополнить флот самолетами модели Airbus A321. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с планами компании. До сих пор перевозчик использовал только самолеты Boeing 737-800 NG.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5242313
за аналогичный период - предыдущие полгода флот вырос с 80 до 220
zzzzza
28.05.2018 19:30
−1
z
а ситуация по бумаге простА Как два пальца, собственники конторы по сути жулики из девяностых, со времен БАБа и весь способ ведения бизнеса вся часть которого относится к работе за границей зарегистрировано в офшорах и на стоимости бумаг на ММВБ никак не отражается.а именно, бумажку разогнали с помощью Пиара и обрушили. все кто надеялись на рост и закрытие гэпа обломались то есть либо вышли с большим дисконтом либо оставить в бумагах. и дальше классика жанра непрерывное падение с показанными разворотами для заманухи и выдаивание всё новых лохов.
я не Эксперт но хорошо знаю предмет из нутри
Mr.Gor
28.05.2018 19:42
2
С смртлаАб:
Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).

"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."


Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
kevlart1
28.05.2018 19:51
 
С смртлаАб:
Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).

"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."


Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
При такой нефти прибыль будет падать,и расходы на обслуживание выросли так как рубль просел.Короче 80 рублей и не копейки больше за папиру
zzzzza
28.05.2018 19:56
 
z
С смртлаАб:
Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).

"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."


Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах.
более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору.
zzzzza
28.05.2018 20:21
 
z
С смртлаАб:
Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).

"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."


Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах.
более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору.
чем больше будет списана на местную контору чем больше убыток она покажет тем больше останется в офшорах.

это Реальная причина падения
Фон Дон КаскЪ
28.05.2018 20:25
 
Сообщение удалено администратором admin 28.05.2018 в 21:44.
Причина: троллинг
zzzzza
28.05.2018 20:34
1
Сообщение удалено администратором admin 28.05.2018 в 21:44.
Причина: выяснение отношений
malishok
28.05.2018 20:51
 
С смртлаАб:
Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).

"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."


Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах.
более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору.
и как офшоры отражены в документации и бухгалтерии Аэрофлота?)
Фон Дон КаскЪ
28.05.2018 21:15
 
Сообщение удалено администратором admin 28.05.2018 в 21:44.
Причина: выяснение отношений
ShamanOF
28.05.2018 21:15
 
чем больше будет списана на местную контору чем больше убыток она покажет тем больше останется в офшорах.

это Реальная причина падения
Как такое вообще возможно? Объясните. Основной же акционер ары государство.
Отправлено через мобильное приложение МФД.
zzzzza
28.05.2018 21:18
 
z
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах.
более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору.
чем больше будет списана на местную контору чем больше убыток она покажет тем меньше налогов она заплатит в России и тем больше останется в офшорах.

это Реальная причина падения .
zzzzza
28.05.2018 21:28
−1
Сообщение удалено администратором admin 28.05.2018 в 21:44.
Причина: оскорбления
cotus
28.05.2018 21:39
 
-40 давно не было...
новинькай
28.05.2018 21:48
 
Думаю рублей за 80 можно смело брать
не упадет он до 80 минимум 120
новинькай
28.05.2018 21:52
 
С смртлаАб:
Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).

"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."


Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
если объявят 50%, максимум вырастит рубля на 3
zzzzza
28.05.2018 21:57
 
z
странно если дебила не назвать дебилом К тому же если он сам это хочет... Это ведь не оскорбление а констатация.ему приятно и другим прикольно, а админ?
zzzzza
28.05.2018 22:01
 
z
чем больше будет списана на местную контору чем больше убыток она покажет тем больше останется в офшорах.

это Реальная причина падения
Как такое вообще возможно? Объясните. Основной же акционер ары государство.
государство входит только в ту часть которая зарегистрирована в России
Kitco
29.05.2018 00:14
 
Это вообще ничего не значит
Заявок на покупку в стакане много больше чем на продажу. Это шорты откупают?
Realter
29.05.2018 01:07
 
И это монополист!))
Отправлено через мобильное приложение МФД.
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Аэрофлот
Аэрофлот59.65−0.48 (−0.80%)19:26
Одобрите ли Вы решение ударить стратегическим ЯО по странам НАТО?
(тайное, автор: Падре..., до 31 июл 2025)
Да, надо показательно снести Лондон, остальные угомонятся.5
 
Да, надо вдарить по Лондону, Берлину, Парижу для начала, по Европе.0
 
Да, надо ударить сразу по всем, Великобритании, Германии, Франции, США.3
 
Нет, ни в коем случае нельзя прибегать к использованию стратегического ЯО до тех пор, пока по России не будет нанесён удар ядерным оружием.5
 
Нет, всё рассосётся, надо просто подождать, никто России не угрожает, не слушайте болтовню политиканов.3
 
Да, вдарить надо было уже давно, а цели пусть в Кремле утверждают.4
 
Нет, от России только этого и ждут, на это провоцируют, надо терпеть.4
 
Нет, категорически нет, без комментариев.13
 
Всего голосов:37 
Уважаемые Дамы и Господа, в преддверии заседания по ключевой ставке подадут "Заливное"?
(тайное, автор: Толстый Фраер, до 22 июл 2025)
ДА (для тех у кого Депо БОЛЕЕ 1 млн. рублей)1
 
НЕТ (для тех у кого Депо БОЛЕЕ 1 млн. рублей)6
 
ДА (для тех у кого Депо МЕНЕЕ 1 млн. рублей)0
 
НЕТ (для тех у кого Депо МЕНЕЕ 1 млн. рублей)3
 
Всего голосов:10 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 821.78+37.15 (+1.33%)18:50
RTSI1 134.88+14.73 (+1.32%)18:50
DJ Industrial44 564.62+222.43 (+0.50%)19:26
S&P 5006 330.28+33.49 (+0.53%)19:26
NASDAQ Comp21 001.6249+105.9695 (+0.51%)19:26
FTSE 1009 012.99+20.87 (+0.23%)18:35
DAX 3024 307.8+18.29 (+0.08%)18:35
Nikkei 22539 819.11−82.08 (−0.21%)20.07
Hang Seng24 994.14+168.48 (+0.68%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао81.96+0.96 (+1.19%)19:26
ГАЗПРОМ ао127.93+1.18 (+0.93%)19:26
ГМКНорНик116.42+1.06 (+0.92%)19:26
ЛУКОЙЛ6 167.5+53 (+0.87%)19:26
Полюс1 950+77 (+4.11%)19:26
Роснефть418.2+3.85 (+0.93%)19:26
РусГидро0.4475+0.0036 (+0.81%)19:26
Сбербанк310.05+1.05 (+0.34%)19:26

Курсы валют

EUR1.1698+0.00772 (+0.66%)19:26
GBP1.3495+0.0091 (+0.68%)19:26
JPY147.129−1.62 (−1.09%)19:26
CAD1.36912−0.00308 (−0.22%)19:26
CHF0.79715−0.00372 (−0.46%)19:26
CNY7.1755−0.0016 (−0.02%)13:25
RUR78.1792−0.1958 (−0.25%)19:24
EUR/RUB91.479−0.025 (−0.03%)19:24
AUD0.65295+0.00215 (+0.33%)19:26
HKD7.8498+0.0028 (+0.04%)19:26
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.