с таким же успехом здесь можно постить новости про московский метрополитен )))) вот смотрю на график и думаю - что такого ужасного случилось с аэрофлотом и в мире вообще с прошлого года,что акция сложилась почти в два раза ??? смотрим за это время на реальные акции типа Новатека , ММК и т.п ....
Источник: "Победа" может приобрести самолеты Airbus
МОСКВА, 28 мая, /ТАСС/. Лоукостер "Победа", входящий в группу "Аэрофлот", рассматривает возможность уйти от модели монопарка и дополнить флот самолетами модели Airbus A321. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с планами компании. До сих пор перевозчик использовал только самолеты Boeing 737-800 NG.
а ситуация по бумаге простА Как два пальца, собственники конторы по сути жулики из девяностых, со времен БАБа и весь способ ведения бизнеса вся часть которого относится к работе за границей зарегистрировано в офшорах и на стоимости бумаг на ММВБ никак не отражается.а именно, бумажку разогнали с помощью Пиара и обрушили. все кто надеялись на рост и закрытие гэпа обломались то есть либо вышли с большим дисконтом либо оставить в бумагах. и дальше классика жанра непрерывное падение с показанными разворотами для заманухи и выдаивание всё новых лохов. я не Эксперт но хорошо знаю предмет из нутри
С смртлаАб: Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев. Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."
Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
С смртлаАб: Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев. Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."
Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
При такой нефти прибыль будет падать,и расходы на обслуживание выросли так как рубль просел.Короче 80 рублей и не копейки больше за папиру
С смртлаАб: Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев. Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."
Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах. более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору.
С смртлаАб: Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев. Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."
Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах. более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору.
чем больше будет списана на местную контору чем больше убыток она покажет тем больше останется в офшорах.
С смртлаАб: Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев. Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."
Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах. более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору.
и как офшоры отражены в документации и бухгалтерии Аэрофлота?)
при полетах за границу и заправках в иностранных портах Аэрофлот платит как любая мировая авиакомпания. Основная проблема в том что было мной описано выше а именно большая часть прибыли в Россию не попадаеТ ине отражается на деятельности местный конторы а следовательно на бумагах. более того учредителЯм Выгодно все затраты и убытки списать на местную контору. чем больше будет списана на местную контору чем больше убыток она покажет тем меньше налогов она заплатит в России и тем больше останется в офшорах.
С смртлаАб: Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев. Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
"Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку."
Если завтра будут дивиденды 50% жду отскок и оттуда можно открыть короткую.
странно если дебила не назвать дебилом К тому же если он сам это хочет... Это ведь не оскорбление а констатация.ему приятно и другим прикольно, а админ?
1. Чистая экономика, никакой политики, никаких секретов, если секрет был, то он не вносил никаких существенных ограничений на хозфиндеяиельность Пети
0
2. политика, Британия решила избавиться от российских активов
0
3. кабальный кредитные договора с ГБ, кабальные условия реализации золота через ГБ, какбальные обязательства по облигациям
0
4. Секретный договор, вероятно, прямо определял банк , осуществляющий расчетно кассовое обслуживание Пети
0
5. Тоже, что 4, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия реализации золота
0
6. Тоже что 4,5, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия выпуска облигаций, кросдефолты по облигациям, по кредитным процентам
0
7. Тоже что 4,5,6, Petropavlovsk plc был де-факто госпредприятием РФ, и полностью контролировался правительством РФ. И деятельност Petropavlovsk plc и/или ГБ нуждается в проверке счётной палатой РФ
1
8. Тоже что 4,5,6,7, плюс , вероятно, секретный договор содержал ограничения на раскрытие информации
0
9. Тоже что 4,5,6,7,8, вероятно, все инвесторы и/или часть инвесторов не были об этом осведомлены
0
10. Тоже что 4,5,6,7,8,9 и Petropavlovsk plc не соответствовал условиям листинга на MOEX и/или LSE
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.