Продолжаю орать во весь голос, МРСК Юга это Волгоград, Калмыкия и Ростовская область, туристов особенно в Калмыкии, будет дохрена)))
Транзитных - да. Которые поедут в Крым через новый Крымский мост. Через Ростовскую и Волгоградскую область поедет Россия. Через Калмыкию поедет Казахстан.
P.S. У меня вообще мечта есть, чтобы все злорадные завистники Юга потребляли э/э в регионах его присутствия. Думаю, полезный отпуск вырос бы раза в 2 минимум.
Продолжаю орать во весь голос, МРСК Юга это Волгоград, Калмыкия и Ростовская область, туристов особенно в Калмыкии, будет дохрена)))
Транзитных - да. Которые поедут в Крым через новый Крымский мост. Через Ростовскую и Волгоградскую область поедет Россия. Через Калмыкию поедет Казахстан.
Я те открою маленький секрет ездеет не только Россия,а еще Белоруссия,Прибалтика,немцев даже видел,и Евросоюз по мелочи, плюс днр и лнр,но причём тут мрак юга не понятненько...
Я те открою маленький секрет ездеет не только Россия,а еще Белоруссия,Прибалтика,немцев даже видел,и Евросоюз по мелочи, плюс днр и лнр,но причём тут мрак юга не понятненько...
Все вышеперечисленные не поедут через Крымский мост, а до него - через Волгоградскую и Ростовскую области, а уж тем более через Калмыкию.
Я те открою маленький секрет ездеет не только Россия,а еще Белоруссия,Прибалтика,немцев даже видел,и Евросоюз по мелочи, плюс днр и лнр,но причём тут мрак юга не понятненько...
Все вышеперечисленные не поедут через Крымский мост, а до него - через Волгоградскую и Ростовскую области, а уж тем более через Калмыкию.
Я живу в Ростове и говорю тебе кто едет через Ростов и соответственно потом через крымский мост,так как другой дороги что в крым ,что в Сочи нету...а в колмыкии шелковый путь)))
Я живу в Ростове и говорю тебе кто едет через Ростов и соответственно потом через крымский мост,так как другой дороги что в крым ,что в Сочи нету...а в колмыкии шелковый путь)))
Перечисленных Вами иностранцев не учитывал. Принимал во внимание миллионы туристов из России и Казахстана.
P.S. Постараюсь найти инфографику. Ранее находил - она существует. По ней можно будет прикинуть, сколько составит прирост автотранзита (в миллионах человек).
P.P.S. Не помню точное значение (давненько прикидывал), но за счёт автотуристов, в зоне "действия" МРСК Юга "сможет образоваться" дополнительное потребление э/э, как у города с населением 10 000 или 100 000 человек.
Я живу в Ростове и говорю тебе кто едет через Ростов и соответственно потом через крымский мост,так как другой дороги что в крым ,что в Сочи нету...а в колмыкии шелковый путь)))
Перечисленных Вами иностранцев не учитывал. Принимал во внимание миллионы туристов из России и Казахстана.
P.S. Постараюсь найти инфографику. Ранее находил - она существует. По ней можно будет прикинуть, сколько составит прирост автотранзита (в миллионах человек).
Просто будь реалистом уповай на жаркое лето,а не на туристов,там пусть хоть весь Китай проедёт на чёрное море для мрака юга это фиолетово...
Перечисленных Вами иностранцев не учитывал. Принимал во внимание миллионы туристов из России и Казахстана.
P.S. Постараюсь найти инфографику. Ранее находил - она существует. По ней можно будет прикинуть, сколько составит прирост автотранзита (в миллионах человек).
Просто будь реалистом уповай на жаркое лето,а не на туристов,там пусть хоть весь Китай проедёт на чёрное море для мрака юга это фиолетово...
Нашёл статданные по 2017 г. - https://mtur.rk.gov.ru/uploads/mtur/attachments... Из общего числа прибывших в Крым отдыхающих в 2017 году: 43% – прибыло авиатранспортом; 42% – паромной переправой; 15% – прибыло другими видами транспорта.
P.S. Посмотрим статистику по июню - полному месяцу, следующему за маем, в котором откроется движение автотранспорта по Крымскому мосту.
Если принимать в расчёт, что кол-во туристов в июне текущего 2018 года будет равным кол-ву туристов в июне прошлого 2017 года (700 000 человек), а доля авиатуристов снизится, как минимум, с 54% до 46% (в пользу автотуристов; рост с 42% до 50%) за счёт открытия движения по Крымскому мосту, то только за июнь 2018 г. через территорию Ростовской и Волгоградской областей, Калмыкии "проедет" целый 56 000-ный город, который (за время проезда) будет потреблять э/э не в домашнем регионе, а в зоне деятельности Юга. А потом эти "целые города" автотуристов будут мигрировать через "территорию деятельности Юга" все последующие месяцы.
P.P.S. Кстати, к слову, открытие Крымского моста произойдёт сегодня, а автомобильное движение по мосту будет запущено 16 мая, т.е. уже завтра.
Просто будь реалистом уповай на жаркое лето,а не на туристов,там пусть хоть весь Китай проедёт на чёрное море для мрака юга это фиолетово...
Нашёл статданные по 2017 г. - https://mtur.rk.gov.ru/uploads/mtur/attachments... Из общего числа прибывших в Крым отдыхающих в 2017 году: 43% – прибыло авиатранспортом; 42% – паромной переправой; 15% – прибыло другими видами транспорта.
P.S. Посмотрим статистику по июню - полному месяцу, следующему за маем, в котором откроется движение автотранспорта по Крымскому мосту.
Если принимать в расчёт, что кол-во туристов в июне текущего 2018 года будет равным кол-ву туристов в июне прошлого 2017 года (700 000 человек), а доля авиатуристов снизится, как минимум, с 54% до 46% (в пользу автотуристов; рост с 42% до 50%) за счёт открытия движения по Крымскому мосту, то только за июнь 2018 г. через территорию Ростовской и Волгоградской областей, Калмыкии "проедет" целый 56 000-ный город, который (за время проезда) будет потреблять э/э не в домашнем регионе, а в зоне деятельности Юга. А потом эти "целые города" автотуристов будут мигрировать через "территорию деятельности Юга" все последующие месяцы.
P.P.S. Кстати, к слову, открытие Крымского моста произойдёт сегодня, а автомобильное движение по мосту будет запущено 16 мая, т.е. уже завтра.
Регионы Юга проезжаются за сутки без остановок. А те кто дальше регионов скорее на самолёте полетят потому что дешево и не надо потеть. Мост в первую очередь для фур с товарами. Даже прикинем что семья на ночь остановится в какой нибудь гостинице у дороги. Сделают 1 чайник, телик несколько часов. Поспят и дальше. 2 киловатта
Регионы Юга проезжаются за сутки без остановок. А те кто дальше регионов скорее на самолёте полетят потому что дешево и не надо потеть. Мост в первую очередь для фур с товарами. Даже прикинем что семья на ночь остановится в какой нибудь гостинице у дороги. Сделают 1 чайник, телик несколько часов. Поспят и дальше. 2 киловатта
И на том спасибо. За Ваши 2 киловатта. В копилку Юга.
P.S. Думается, с номиналом тут произойдёт так же, как и с той самой семьёй - "поспят и дальше".
Ну вот, а pensionersportfelem ранее утверждал, что выпуск не может размещаться более 1-го года.
Читаем п. 7: Срок размещения ценных бумаг не может составлять более двух лет с даты государственной регистрации дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг.
P.S. Так что и с нафантазированной допкой он, вероятно, тоже мог что-то перепутать.
Ну вот, а pensionersportfelem ранее утверждал, что выпуск не может размещаться более 1-го года.
Читаем п. 7: Срок размещения ценных бумаг не может составлять более двух лет с даты государственной регистрации дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг.
P.S. Так что и с нафантазированной допкой он, вероятно, тоже мог что-то перепутать.
Не так:
23.2. Срок размещения ценных бумаг путем подписки не может составлять более одного года с даты государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. Эмитент вправе продлить указанный срок путем внесения соответствующих изменений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг. При этом каждое продление срока размещения ценных бумаг не может составлять более одного года, а общий срок размещения ценных бумаг с учетом его продления - более трех лет с даты государственной регистрации их выпуска (дополнительного выпуска).
Почти год разместить не могли, а сейчас за месяц вдруг разместят. Ну-ну, посмотрим. Не ровен час, и срок подачи оферт опять перенесут.
10-15 дней, говорите?
Срок, в течение которого могут быть поданы предложения (оферты) о приобретении размещаемых ценных бумаг: предложения (оферты) о приобретении дополнительных акций (далее – «Оферты») могут быть поданы эмитенту в течение 333 (Трехсот тридцати трех) календарных дней с момента выполнения эмитентом последнего из указанных действий: опубликования эмитентом Приглашения делать оферты в ленте новостей информационного агентства «Интерфакс», опубликования эмитентом Приглашения делать оферты на страницах эмитента в сети Интернет (http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?... и http://www.mrsk-yuga.ru/).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.