Таки если ты их на хаях продал, что тебе мешает их сейчас на хайях купить и со мной див. гэп пересиживать?))))
Подешевле хочется взять. А гэп когда еще закроется
Ну тут ты сам думай. Твои деньги, твое решение. Мне чет. кажется, что гэп должны быстро закрыть. С учетом роста производительности конторы прибыль в этом году может сравняться с прибылью в предыдущем ИМХО. А 50 % дивов правительство снова вытянет.)
Всем привет. А что так повлияло на рост аэрофлот в небеса за последние два года? Я к тому что стоит ли сейчс в лонг идти под дивы и потом оставлять на среднесрок депозит в аэрофлоте?
Всем привет. А что так повлияло на рост аэрофлот в небеса за последние два года? Я к тому что стоит ли сейчс в лонг идти под дивы и потом оставлять на среднесрок депозит в аэрофлоте?
Сколько не жалко своего времени Среднесрок в моем понятии месяца 3 не меньше. То есть фактически вопрос в том, закроется ли дивгеп за месяц и продолжится ли рост дальнейший с таким же градиентом как прошлый год.
Много писали, что рост дутый, но с учетом тех фактов что привели выше (трансаэро, рубль) в принципе рост выглядит логично. Особого укрепления рубля ждать не приходится, но если он консолидируется в сегодняшнем коридоре , то дела у аэрофлота не думаю что пойдут хуже, а пассажиропоток с учетом увеличивающейся прибыли только будет расти.
Если серьезно, то Вам следует покопаться в истории и почитать сообщения участника Malishok, который является главным Аэрофлотоводом. Как мне помнится, он считал, что модель "долгосрок" в целом отработана за последние полтора года. Но считал, что, не смотря на это, операционные показатели растут быстро (на 15% в этом году плюс по пассажирам)... Так что могут быть сюрпризы. Надеюсь он, если нас увидит, сам расскажет.
Вам коротенько или поподробнее? А среднесрок это сколько?
Сколько не жалко своего времени Среднесрок в моем понятии месяца 3 не меньше. То есть фактически вопрос в том, закроется ли дивгеп за месяц и продолжится ли рост дальнейший с таким же градиентом как прошлый год.
Если серьезно, то Вам следует покопаться в истории и почитать сообщения участника Malishok, который является главным Аэрофлотоводом. Как мне помнится, он считал, что модель "долгосрок" в целом отработана за последние полтора года. Но считал, что, не смотря на это, операционные показатели растут быстро (на 15% в этом году плюс по пассажирам)... Так что могут быть сюрпризы. Надеюсь он, если нас увидит, сам расскажет.
Сколько не жалко своего времени Среднесрок в моем понятии месяца 3 не меньше. То есть фактически вопрос в том, закроется ли дивгеп за месяц и продолжится ли рост дальнейший с таким же градиентом как прошлый год.
Чем больше рост, тем сильнее нужен фундаментал для его поддержания, вернее, этот фундаментал должен расти в геометрической прогрессии, что нереально в принципе. Поэтому любой рост, закачивается падением. Любой сильный рост, заканчивается - сильным падением.
Если серьезно, то Вам следует покопаться в истории и почитать сообщения участника Malishok, который является главным Аэрофлотоводом. Как мне помнится, он считал, что модель "долгосрок" в целом отработана за последние полтора года. Но считал, что, не смотря на это, операционные показатели растут быстро (на 15% в этом году плюс по пассажирам)... Так что могут быть сюрпризы. Надеюсь он, если нас увидит, сам расскажет.
Сколько не жалко своего времени Среднесрок в моем понятии месяца 3 не меньше. То есть фактически вопрос в том, закроется ли дивгеп за месяц и продолжится ли рост дальнейший с таким же градиентом как прошлый год.
на смартлабе и тут огромную простыню писал про ару) с пунктами за и против и примерными цифрами...так что найти этот пост проще...ну или вопросы задать конкретные...) PS вот тот пост http://smart-lab.ru/blog/404991.php PPS цена в 130 это ооочень хорошая цена, стоит вдолгосрок входить понемногу и начинать выше
Если серьезно, то Вам следует покопаться в истории и почитать сообщения участника Malishok, который является главным Аэрофлотоводом. Как мне помнится, он считал, что модель "долгосрок" в целом отработана за последние полтора года. Но считал, что, не смотря на это, операционные показатели растут быстро (на 15% в этом году плюс по пассажирам)... Так что могут быть сюрпризы. Надеюсь он, если нас увидит, сам расскажет.
на смартлабе и тут огромную простыню писал про ару) с пунктами за и против и примерными цифрами...так что найти этот пост проще...ну или вопросы задать конкретные...) PS вот тот пост http://smart-lab.ru/blog/404991.php PPS цена в 130 это ооочень хорошая цена, стоит вдолгосрок входить понемногу и начинать выше
Спасибо, хороший анализ. Жаль пока плюсики не могу ставить, еще месяц надо ждать
Если серьезно, то Вам следует покопаться в истории и почитать сообщения участника Malishok, который является главным Аэрофлотоводом. Как мне помнится, он считал, что модель "долгосрок" в целом отработана за последние полтора года. Но считал, что, не смотря на это, операционные показатели растут быстро (на 15% в этом году плюс по пассажирам)... Так что могут быть сюрпризы. Надеюсь он, если нас увидит, сам расскажет.
на смартлабе и тут огромную простыню писал про ару) с пунктами за и против и примерными цифрами...так что найти этот пост проще...ну или вопросы задать конкретные...) PS вот тот пост http://smart-lab.ru/blog/404991.php PPS цена в 130 это ооочень хорошая цена, стоит вдолгосрок входить понемногу и начинать выше
~84р. цена этому пузырю. такого не бывает, чтобы бумага выросла за 21 месяц в 5 раз, ни разу не скорректировавшись при этом и потом упала всего на 35%. В этом и есть фишка пузырей, что если они начинают лопаться, то их ничего не останавливает от падения в пропасть, т.к. нет проторгованных уровней с объемами. И не нужно мне рассказывать про фундаментал, у нас сейчас полно на рынке сильно фундаментальных компаний, которые нещадно залили с февраля. Вообще, я недавно думал про фундаментал, да, в долгосроке он рулит и да, он указывает на то, что бумага должна падать или расти, но как с помощью него определить справедливую цену компании? Никак. Допустим из плохого фундаментала получился хороший, пусть компания начала генерировать в два раза большую прибыль, например. Теперь котировки должны взлететь ровно в два раза? Если сгенерировала прибыль в пять раз большую, то в пять раз котировки вверх? Ничего подобного. Поэтому я лучше буду смотреть на график. Аэрофлот явно на стероидах, и рано или поздно у него откажет печень. http://:censored:/14679566.jpg
на смартлабе и тут огромную простыню писал про ару) с пунктами за и против и примерными цифрами...так что найти этот пост проще...ну или вопросы задать конкретные...) PS вот тот пост http://smart-lab.ru/blog/404991.php PPS цена в 130 это ооочень хорошая цена, стоит вдолгосрок входить понемногу и начинать выше
~84р. цена этому пузырю. такого не бывает, чтобы бумага выросла за 21 месяц в 5 раз, ни разу не скорректировавшись при этом и потом упала всего на 35%. В этом и есть фишка пузырей, что если они начинают лопаться, то их ничего не останавливает от падения в пропасть, т.к. нет проторгованных уровней с объемами. И не нужно мне рассказывать про фундаментал, у нас сейчас полно на рынке сильно фундаментальных компаний, которые нещадно залили с февраля. Вообще, я недавно думал про фундаментал, да, в долгосроке он рулит и да, он указывает на то, что бумага должна падать или расти, но как с помощью него определить справедливую цену компании? Никак. Допустим из плохого фундаментала получился хороший, пусть компания начала генерировать в два раза большую прибыль, например. Теперь котировки должны взлететь ровно в два раза? Если сгенерировала прибыль в пять раз большую, то в пять раз котировки вверх? Ничего подобного. Поэтому я лучше буду смотреть на график. Аэрофлот явно на стероидах, и рано или поздно у него откажет печень. http://:censored:/14679566.jpg
МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Низкобюджетная авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") по итогам 2018 года намерена войти в пятерку крупнейший российских авиакомпаний по объему пассажиропотока, сообщил РИА Новости гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
"Думаю, что в 2018 году мы точно войдем в топ-5 российских авиакомпаний по объему пассажиропотока. По итогам 2017 года мы останемся, скорее всего, на шестом месте: перевезем минимум 4,7 миллиона клиентов", — сказал он.
~84р. цена этому пузырю. такого не бывает, чтобы бумага выросла за 21 месяц в 5 раз, ни разу не скорректировавшись при этом и потом упала всего на 35%. В этом и есть фишка пузырей, что если они начинают лопаться, то их ничего не останавливает от падения в пропасть, т.к. нет проторгованных уровней с объемами. И не нужно мне рассказывать про фундаментал, у нас сейчас полно на рынке сильно фундаментальных компаний, которые нещадно залили с февраля. Вообще, я недавно думал про фундаментал, да, в долгосроке он рулит и да, он указывает на то, что бумага должна падать или расти, но как с помощью него определить справедливую цену компании? Никак. Допустим из плохого фундаментала получился хороший, пусть компания начала генерировать в два раза большую прибыль, например. Теперь котировки должны взлететь ровно в два раза? Если сгенерировала прибыль в пять раз большую, то в пять раз котировки вверх? Ничего подобного. Поэтому я лучше буду смотреть на график. Аэрофлот явно на стероидах, и рано или поздно у него откажет печень. http://:censored:/14679566.jpg
Не я, но я про другие свечные модели говорил, которые не сработали.
на смартлабе и тут огромную простыню писал про ару) с пунктами за и против и примерными цифрами...так что найти этот пост проще...ну или вопросы задать конкретные...) PS вот тот пост http://smart-lab.ru/blog/404991.php PPS цена в 130 это ооочень хорошая цена, стоит вдолгосрок входить понемногу и начинать выше
~84р. цена этому пузырю. такого не бывает, чтобы бумага выросла за 21 месяц в 5 раз, ни разу не скорректировавшись при этом и потом упала всего на 35%. В этом и есть фишка пузырей, что если они начинают лопаться, то их ничего не останавливает от падения в пропасть, т.к. нет проторгованных уровней с объемами. И не нужно мне рассказывать про фундаментал, у нас сейчас полно на рынке сильно фундаментальных компаний, которые нещадно залили с февраля. Вообще, я недавно думал про фундаментал, да, в долгосроке он рулит и да, он указывает на то, что бумага должна падать или расти, но как с помощью него определить справедливую цену компании? Никак. Допустим из плохого фундаментала получился хороший, пусть компания начала генерировать в два раза большую прибыль, например. Теперь котировки должны взлететь ровно в два раза? Если сгенерировала прибыль в пять раз большую, то в пять раз котировки вверх? Ничего подобного. Поэтому я лучше буду смотреть на график. Аэрофлот явно на стероидах, и рано или поздно у него откажет печень. http://:censored:/14679566.jpg
Нельзя назвать компанию пузырем на исторических минимумах по мультипликаторам, нельзя назвать пузырем самую дешевую авиакомапнию в мире. Нельзя считать, что цена перспективной компании 84 рубля в ликвидной бумаге при дивах в 17₽. Вот об этом говорит фундаментал, он не говорит про сроки и каким образом и где окажется бумага, он просто говорит о том дорого/дешево относительно чего-то она или нет. И прибыль увеличенная в 2 раза никаким образом не коррелируется в такой же пропорции с ценой, это тоже говорит фундаментал.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.