У меня стаж больше 20 лет... Даже уже больше 22-х... И конечно, я прекрасно помню и 1998 и 2008 годы... Но, я так же помню и 1997 и 2007... То были годы максимальных выносов... И тогда, следуя твоей же логике, надо признать, что 2017 год будет лучшим годом для тех кто в лонге... Ну, а наступит 2018... Тогда и будем репу чесать...))))))))
Благодарю за уважительный тон.Мечты.Про 80.Мечты-мечты. где ваша сладость, проснешься, так ведь та же - гадость. Перефразировал классика-и всего-то.Треугольник твой не актуален. Посмотрим в первый день недели мартовской полноценной. Не знаю-насколько и как далеко испаришься.
Давайте объективно! 80 рублей за ГП - это полное прекращение поставок газа за рубеж. И даже в этом случае, P/E газика сравняется с показателями мировых мейджеров сектора.
не знаю как вы ведете свой бизнес, по русски или нет, тем более не берусь обсуждать кого-то, о ком вы упоминаете (не знаю всей ситуации).
Покупка недооцененных бумаг, особенно когда все в панике или истерике и продажа их на пике оптимизма и зашкаливании коэффициентов - "рецепт", который даёт мне стабильную среднегодовую доходность выше индексов и депозитов, зачастую намного выше. Но вам как приверженцу интрадея и ТА (понял, исходя из ваших постов) - эта мысль будет невероятна и некомфортна для понимания.
Больше скажу, я скорее поверю в ретроградую Венеру, чем в очередное двойное дно или пик трейдера по ТА. 14 летняя личная статистика скорее за ход небесных светил , чем лженауку-грааль (ТА), предлагающую зарабатывать миллионы, по которой никто ещё их не удосужился заработать.
А что еще видите по рынку кроме ГП, подходящее под вашу стратегию. Мне вот очень интересно, ибо придерживаюсь аналогичных взглядов на трейдинг