интересно читать некоторые заявления по прошествии некоторого времени: "Все отраслевые эксперты сходятся во мнении, что падения цен уже не будет. Сейчас уже около 85% мировых угледобывающих компаний нерентабельны. Скорее всего, к концу текущего года рынок сбалансируется. Сейчас спотовые цены составляют около 75 долларов за тонну, поставки в Японию и Австралию - 81 долларов за тонну. Они сохранятся до конца года, возможны небольшие колебания, но мы видим, что к концу года цена может вырасти еще на 3-4 доллара, до 78-79 долларов на споте и выше 85 долларов на поставки в Японию и Австралию", - отметил заместитель финансового директора "Колмара".
в общем, как то странно получается, лоббируется проект Тимченко с нуля, а поддержки существующей Эльге нет и нет. Получается кто ближе к генералу, тот и получает хлеб с барского стола
Доброе утро, немного про сталь. Уровень январских предложений на китайский г/к рулон достиг отметки в 480 USD/MT FOB, но поставщики не планируют останавливаться на достигнутом. Похоже, рынок листового проката Восточной Азии не только ускорил темпы роста, но и готовится осуществить новое резкое повышение цен, — отмечают многие азиатские издания.
Заявления китайских властей о возможном снижении производства сортового проката в ряде провинций оказали серьезное влияние на цены внутреннего рынка, которые вновь продемонстрировали уверенный рост. Поступающие данные свидетельствуют о том, что китайские производители могут снизить производство арматуры по причине приостановки ряда комбинатов в некоторых провинциях, — сообщают китайские издания. Столь громкое заявление уже оказало влияние на цены внутреннего рынка, которые продолжили расти.
кто же сдастся первым..продавцы, который за последние пару лет вздохнули или сталелитейщики...всю картину масло скорее всего портят местные(полулегальные) добытчики, предлагающие по цене ниже рынка, тем самым увеличивая аппетит покупателей...
кто же сдастся первым..продавцы, который за последние пару лет вздохнули или сталелитейщики...всю картину масло скорее всего портят местные(полулегальные) добытчики, предлагающие по цене ниже рынка, тем самым увеличивая аппетит покупателей...
кто же сдастся первым..продавцы, который за последние пару лет вздохнули или сталелитейщики...всю картину масло скорее всего портят местные(полулегальные) добытчики, предлагающие по цене ниже рынка, тем самым увеличивая аппетит покупателей...
На полулегальных далеко не уедешь. Производство под другие марки не так просто перестроить. Думаю покупцы скорее сдадутся.
РЖД еще есть на чем сэкономить Консалтинговое агентство Deloitte проанализировало расходы РЖД и выяснило, что монополия суммарно может сэкономить до 130 млрд руб. И это без учета десятков миллиардов рублей, которые можно дополнительно сберечь на конкурсных закупках. В начале ноября президент РЖД Олег Белозеров уже докладывал президенту Путину о сэкономленных за год 100 млрд руб. «В 2016 г. расходы компании сокращены на 63,9 млрд руб. (с 1353,4 млрд до 1289,5 млрд руб.). В 2015 г. уже была проведена оптимизация затрат на 39,8 млрд руб., в результате чего общая оптимизация составила 103,7 млрд руб. за два года», – уточнял представитель мопонолии Эксперты Deloitte выявили, что РЖД совершенно не экономит на закупках: скидки к начальной цене контракта составляют лишь 0,01-0,1%. У «Транснефти», например, – 14,7%, у «Газпрома» – 4,1%. А результат крупнейших публичных конкурсов РЖД – потенциальные сделки с заинтересованностью, пишут эксперты Более 35 млрд руб. можно сэкономить за счет ревизии масштабных проектов: строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань, модернизации БАМа (на фото) и Транссиба, развития инфраструктуры на подходе к портам Азово-Черноморского бассейна Еще от 25 млрд до 60 млрд руб. РЖД сможет сэкономить на сокращении до 4% персонала (около 35 000 человек), считают в Deloitte. Оптимизировали численность работников в компании и раньше, но в основном за счет рабочих, число руководителей оставалось при этом прежним, заметили эксперты. Руководящий состав насчитывает до 370 000 человек, или 35% До 7 млрд руб. можно сэкономить на локомотивах, считают эксперты. Из них около 4 млрд руб. – за счет среднегодового роста производительности локомотивов (3,5% ежегодно). Еще около 1,5 млрд руб. – сокращение закупок 12-13 локомотивов из-за их более высокой производительности С 2007 г. РЖД стала классифицировать капремонт путей как реконструкцию. Это позволило финансировать такие затраты не как операционные расходы — из средств компании, а как инвестиции, которые в числе прочего оплачивались из бюджета. Если снова проводить капремонты на участках, не требующих расширения путей, это сэкономит монополии до 6,7 млрд руб. В 2016 г. эксперты предлагают установить внешний контроль за такими работами: ценовой и технологический Монополия – крупнейший в России потребитель дизельного топлива (2,7 млн т, или 8% от всего потребления). Но только 40% компания закупает напрямую у НПЗ, остальное – через трейдеров, без всякой скидки к биржевой цене. Отказ от посредников принесет РЖД до 2,8 млрд руб. экономии, 1 млрд руб. может достичь скидка за объем Экономия на закупке тепло- и электроэнергии принесет РЖД 0,9 млрд руб. Для этого нужно снизить сбытовую маржу «Энергопромсбыта» («дочка» РЖД) и оптимизировать трансграничные закупки электроэнергии с Казахстаном http://www.vedomosti.ru/business/galleries/2016...
РЖД еще есть на чем сэкономить Консалтинговое агентство Deloitte проанализировало расходы РЖД и выяснило, что монополия суммарно может сэкономить до 130 млрд руб. И это без учета десятков миллиардов рублей, которые можно дополнительно сберечь на конкурсных закупках. В начале ноября президент РЖД Олег Белозеров уже докладывал президенту Путину о сэкономленных за год 100 млрд руб. «В 2016 г. расходы компании сокращены на 63,9 млрд руб. (с 1353,4 млрд до 1289,5 млрд руб.). В 2015 г. уже была проведена оптимизация затрат на 39,8 млрд руб., в результате чего общая оптимизация составила 103,7 млрд руб. за два года», – уточнял представитель мопонолии Эксперты Deloitte выявили, что РЖД совершенно не экономит на закупках: скидки к начальной цене контракта составляют лишь 0,01-0,1%. У «Транснефти», например, – 14,7%, у «Газпрома» – 4,1%. А результат крупнейших публичных конкурсов РЖД – потенциальные сделки с заинтересованностью, пишут эксперты Более 35 млрд руб. можно сэкономить за счет ревизии масштабных проектов: строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань, модернизации БАМа (на фото) и Транссиба, развития инфраструктуры на подходе к портам Азово-Черноморского бассейна Еще от 25 млрд до 60 млрд руб. РЖД сможет сэкономить на сокращении до 4% персонала (около 35 000 человек), считают в Deloitte. Оптимизировали численность работников в компании и раньше, но в основном за счет рабочих, число руководителей оставалось при этом прежним, заметили эксперты. Руководящий состав насчитывает до 370 000 человек, или 35% До 7 млрд руб. можно сэкономить на локомотивах, считают эксперты. Из них около 4 млрд руб. – за счет среднегодового роста производительности локомотивов (3,5% ежегодно). Еще около 1,5 млрд руб. – сокращение закупок 12-13 локомотивов из-за их более высокой производительности С 2007 г. РЖД стала классифицировать капремонт путей как реконструкцию. Это позволило финансировать такие затраты не как операционные расходы — из средств компании, а как инвестиции, которые в числе прочего оплачивались из бюджета. Если снова проводить капремонты на участках, не требующих расширения путей, это сэкономит монополии до 6,7 млрд руб. В 2016 г. эксперты предлагают установить внешний контроль за такими работами: ценовой и технологический Монополия – крупнейший в России потребитель дизельного топлива (2,7 млн т, или 8% от всего потребления). Но только 40% компания закупает напрямую у НПЗ, остальное – через трейдеров, без всякой скидки к биржевой цене. Отказ от посредников принесет РЖД до 2,8 млрд руб. экономии, 1 млрд руб. может достичь скидка за объем Экономия на закупке тепло- и электроэнергии принесет РЖД 0,9 млрд руб. Для этого нужно снизить сбытовую маржу «Энергопромсбыта» («дочка» РЖД) и оптимизировать трансграничные закупки электроэнергии с Казахстаном http://www.vedomosti.ru/business/galleries/2016...
Если ни чего не делать, можно сэкономить и триллион и более...
В общем, масштаб деятельности такой, что выкупить ветку в рассрочку за три-четыре года, заплатив процентов 70 деньгами и процентов 30 облигациями (для перепродажи банкам в погашение тела долга) - это в общем совершенно не фантастический сценарий, ИМХО. Долг РЖД Мечелу будет квазисуверенным, значит часть долга Мечела банкам на размер долга РЖД будет квазиквазисуверенным. Всё железно
...Эксперты Deloitte выявили, что РЖД совершенно не экономит на закупках: скидки к начальной цене контракта составляют лишь 0,01-0,1%. У «Транснефти», например, – 14,7%, у «Газпрома» – 4,1%. А результат крупнейших публичных конкурсов РЖД – потенциальные сделки с заинтересованностью....
Шурик777, хотели бы, могли бы взаимозачёт сделать какой - нибудь, к примеру на перевозки.
нет, там спред был больше 80 долл при цене 300, но покупцы тарили, тк выбора не было - шли сделки. Сейчас спред снизился до 40 долл, но он все равно большой для новых реалий (появилось предложение), потому и сделок нет.
Шурик777, хотели бы, могли бы взаимозачёт сделать какой - нибудь, к примеру на перевозки.
Дык это очевидно - РЖД и Мечел не могут друг без друга Мечел без перевозок нежизнеспособен, РЖД нужны крупные перспективные клиенты и нужны немонопольные поставщики долговечных рельсов и балок, и арматуры для железобетонных шпал. Сочтутся.
15.12.2016 Китай продолжит сокращать производство стали в 2017 году
15.12.2016 - 00:39 Как сообщает Yieh.com, по данным китайских СМИ, китайское производство стали в 2017 г. будет снижаться на фоне падения спроса от отраслей,потребляющих сталь, и продолжающихся усилий правительства по сокращению избыточных стальных мощностей.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.