2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

НЗРМ отменил решение о размещении выпуска

Эмитент отменил ранее принятое решение о размещении нового облигационного выпуска серии НЗРМ-БО-02.

Соответствующую информацию ООО «НЗРМ» опубликовало на своей странице на сайте «Интерфакс». Руководство компании пояснило, что после публикации решения о размещении ценных бумаг удалось найти другой источник привлечения финансирования.

Эмитент продолжит добросовестно исполнять обязательства по выпуску НЗРМ-БО-01 (ISIN: RU000A104EP6, № 4B02-01-00418-R от 28.12.2021). Так, начиная с июля 2024 года компания ежеквартально выплачивает частичные досрочные погашения по 7,5% от номинала. На 31 марта объём в обращении составляет 124 млн руб. из 160. Следующая амортизационная выплата запланирована на 1 апреля.

0 1
Оставить комментарий

Ожидаемые с 31 марта по 4 апреля купонные выплаты

Инвесторы получат купонный доход от семи эмитентов «Юнисервис Капитал» на сумму 20 566 194 руб.

Также запланированы два частичных досрочных погашения номинальной стоимости. По выпуску НЗРМ-БО-01 на сумму 12 млн руб. по 75 руб. на облигацию. А также по бумагам серии Транс-Миссия-БО-01 объёмом 1,6 млн руб.: по 20 руб. на облигацию.

Выпуски, по которым запланированы выплаты:

  • СМАК-БО-П02

  • Хромос Инжиниринг-БО-02

  • НЗРМ-БО-01

  • Транс-Миссия-БО-01

  • Сибстекло-БО-01

  • Феррони-БО-01

  • Чистая планета-БО-01

0 1
Оставить комментарий

«Чистая Планета» начала реализацию стратегии: переговоры с ритейлерами и расширение сети

В феврале эмитент озвучивал стратегию на ближайшие годы, благодаря которой выручка может удвоиться к концу 2025 года. Среди ключевых направлений — расширение франчайзинговой сети торговых точек и производство продукции под СТМ партнёров. О том, как компания достигает намеченных целей, рассказал коммерческий директор ООО «Чистая Планета» Александр Дектярников.

«Чистая Планета» продолжила производить товары под СТМ (собственной торговой маркой заказчика) по крупным контрактам, которые были заключены ещё в 2024 году. Справившись с сырьевой обеспеченностью, компания смогла увеличить объёмы заказов уже существующих клиентов, пожелавших сохранить и укрепить сотрудничество.

Кроме того, сейчас представители компании ведут переговоры с несколькими торговыми сетями о производстве продукции под их СТМ. В частности, эмитент участвует в тендере Metro Cash and Carry и разрабатывает образцы гелей для стирки и кондиционеров для белья. Также проводит переговоры с представителями X5-Group о поставке продукции под СТМ в сеть «Чижик».

Помимо прочего, ООО «Чистая Планета» планирует присоединиться к федеральной благотворительной программе «Народная полка». В этом случае поставлять компания будет товары под собственными брендами, добавляя на их упаковку маркировку программы. Часть средств от продажи продукции с товарным знаком «Народной полки» идёт на благотворительность. Производитель же получает возможность выйти на сотрудничество с федеральными и региональными торговыми сетями, расширить географию сбыта и продаж. Например, «Лента» и «Магнит» активно участвуют в программе.

«Таким образом, исходя из проводимых переговоров и интереса рынка к компании, объёмы производства могут вырасти в 3 — 4 раза в ближайший год. Сегодня мы изготавливаем около 200 — 300 тонн продукции ежемесячно. При этом наши возможности позволяют увеличить этот показатель до 1 200 — 1 500 тонн. Конечно, могут потребоваться дополнительные фасовочные мощности. Сегодня компания оснащена двумя линиями: для розлива средств в 5-литровые бутылки и для тары от 250 миллилитров до 3 литров. При необходимости мы модернизируем производство и расширим парк оборудования», — рассказал коммерческий директор ООО «Чистая Планета» Александр Дектярников.

Также эмитент фиксирует рост спроса со стороны потенциальных контрагентов на открытие торговых точек по франшизе под брендом «Чистая Планета». Сегодня компания получает около 35 заявок в неделю, примерно по 7 запросов в рабочий день. Задача нарастить показатель до 80 заявок еженедельно.

Безусловно, не каждая из поступивших заявок конвертируется в торговую точку. В среднем из 35 контрагентов около 5 дойдёт до этапа поиска площадки, оценки трафика и заключения контракта. С учётом спроса и эффективности представители эмитента отмечают, что цель по открытию 50 торговых точек в 2025 году, которую компания озвучивала ранее, будет не просто достигнута, а перевыполнена.

Интерес к франшизе эмитент также фиксирует в B2B сегменте. Владельцы «магазинов у дома» заинтересованы в установке стоек для розлива продукции.

«Небольшие офлайн ритейлеры стремятся повысить собственную устойчивость. Как правило, внутри таких магазинов всегда есть 2 или 3 кв. метра свободных площадей. Стойка не требует дополнительного персонала, с ней может справляться продавец, который и так работает в ритейлере. На сегодня установлены и работают порядка 50 таких стоек. В планах на 2025 год — удвоить этот показатель», — поделился Александр Дектярников.

0 1
Оставить комментарий
1 – 3 из 31
ПнВтСрЧтПтСбВс
242526272812
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456