2 0
5 комментариев
21 373 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 4 из 41

Список выплат купонного дохода в период с 17 по 21 октября 2022 года

Уходящая неделя выдалась богатой на выплаты купонов — сразу девять эмитентов осуществили плановые выплаты по аналогичному количеству выпусков. Общая сумма средств, перечисленных в пользу инвесторов, составила 12 715 830 рублей. Остановимся детальнее на каждом событии.

В понедельник, 17 октября, ООО «ПЮДМ» выплатило 12-й купон по 3-му выпуску (серия БО-П03, ISIN: RU000A103WC8). Объем данного выпуска — 70 млн руб., ставка купона — 13% годовых, общая сумма выплат составляет 747 600 руб., по 10,68 руб. за облигацию номиналом 1 тыс. руб.

В сентябре бумаги этой серии торговались на Московской бирже с оборотом в 5,5 млн руб., что на 1,7 млн руб. меньше, чем в августе. Средневзвешенная цена за месяц упала на 0,66 пункта, до 97,89% от номинала бондов.

Также в понедельник ООО «Транс-Миссия» перечислило доход инвесторам за 8-й купонный период по 3-му выпуску (серия БО-01, ISIN: RU000A104K11). Сумма средств, привлеченных данной эмиссией, составляет 80 млн руб., ставка купонного дохода установлена на уровне 16% годовых, за одну бумагу номиналом 1 тыс. руб. инвесторы ежемесячно получают по 13,15 руб., объем купонных выплат за всю серию составляет 1 052 000 руб.

В прошлом месяце бумаги данной эмиссии торговались с итогом порядка 13 млн руб. (+5,6 млн руб. к августу). Средневзвешенная цена утратила 0,37 пункта и была зафиксирована на отметке 98,91% от номинальной.

ООО «Феррони» выплатило 2-й купон по 2-й эмиссии облигаций (серия БО-01, ISIN: RU000A1053R3) также 17 октября. За выпуск объемом 200 млн руб. по действующей ставке 16,5% годовых компания ежемесячно начислят по 13,56 руб. за облигацию в номинале 1 тыс. руб., общая сумма выплат — 2 712 000 руб.

В сентябре данный выпуск сформировал объем на уровне 77,8 млн руб. (+68,6 млн руб.). Средневзвешенная цена снизилась на 0,45 шага, до 100,08% от номинальной.

Во вторник, 18 октября, выплачен 45-й купон по 1-му выпуску ООО ТК «Нафтатранс плюс» (серия БО-01, ISIN: RU000A100303). В рамках данной эмиссии компания привлекла 120 млн руб. по ставке 11,8% годовых, что в денежном эквиваленте составляет 1 163 880 руб., по 96,99 руб. за облигацию номиналом 10 тыс. руб.

На вторичных торгах в сентябре облигации выпуска сформировали оборот на уровне 8,4 млн руб. (+3 млн руб. к августу). Средневзвешенная цена опустилась на 1,05 п.п. и составила 98,83% от номинальной.

Также во вторник ООО «СДЭК-Глобал» выплатило 20-й купон (выпуск серия БО-П01, ISIN: RU000A102SM7). Объем выпуска — 500 млн руб., купонная ставка — 9,5% годовых, в месяц инвесторы получают по 7,81 руб. за бумагу в номинале 1 тыс. руб., общая сумма транзакции — 3 905 000 руб.

Итоговый объем торговых операций с участием бумаг ООО «СДЭК-Глобал» в сентябре составил 23,3 млн руб. (+1,7 млн руб.). Средневзвешенная цена выросла на 0,06 пункта, до уровня 96,08% от номинальной стоимости.

В среду, 19 октября, ООО «Трейд Менеджмент», владелец сети магазинов lady & gentleman CITY направил в НРД средства на выплату 35-го купона (выпуск серия БО-П01, ISIN: RU000A1014V7). Объем выпуска в обращении — 100 млн руб. (с учетом амортизации), купонная ставка — 14% годовых, сумма выплат — 1 150 600 руб., по 57,53 руб. за лист остаточным номиналом 5 тыс. руб.

Облигации ООО «Трейд Менеджмент» в сентябре торговались с итогом 5,4 млн руб. (+4,1 млн руб.). Средневзвешенная цена выросла на 0,22 пункта, до уровня 98,0% от номинала.

В четверг, 20 октября, 10-й купон перечислило инвесторам ООО «НТЦ Евровент» (выпуск серия 001Р-01, ISIN: RU000A104BX6). Выпуск объемом 50 млн руб. размещен по ставке 15% годовых, сумма ежемесячных выплат держателям бумаг составляет 616 500 руб., по 12,33 руб. за лист номиналом 1 тыс. руб.

На биржевых торгах в сентябре бумаги продемонстрировали объем порядка 0,7 млн руб. (-1,1 млн руб. к августу). Средневзвешенная цена опустилась на 0,45 шага, до 100,98% от номинала облигаций.

20 октября был выплачен также 8-й купон по выпуску ООО «СЕЛЛ-Сервис» (выпуск серия БО-П01, ISUN: RU000A104BX6). Объем эмиссии — 65 млн руб., ставка купонного дохода — 16% годовых, что составляет 13,15 руб. за бумагу номиналом 1 тыс. руб. или 854 750 руб. за весь выпуск.

Бумаги ООО «СЕЛЛ-Сервис» в прошлом месяце показали оборот в пределах 10,3 млн руб. (+7,7 млн руб. к августу). Средневзвешенная цена утратила 1,47 пункта, остановившись на отметке 105,37% от номинала бондов.

В пятницу, 21 октября, ООО «Фабрика Фаворит» выплатило инвесторам 12-й купон (выпуск серия БО-П01, ISIN: RU000A103X74). По выпуску объемом 50 млн руб. действует ставка в размере 12,5% годовых, за одну бумагу номинальной стоимостью 1 тыс. руб. ежемесячно выплачивается по 10,27 руб., общая сумма выплат — 513 500 руб.

Сентябрьский оборот бумагами данного выпуска составил 2,8 млн руб. (-0,6 млн руб. к августу). Средневзвешенная цена снизилась на 0,21 пункта и составила 98,85% от номинала облигаций.

0 1
Оставить комментарий

«Дядю Дёнера» ждет банкротство

Заявление о признании сети фастфуда банкротом подала Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Новосибирской области 18.10.2022.

В тот же день Сбербанк подал заявление о вступлении в дело о банкротстве, вчера это сделал представитель владельцев облигаций ООО «ЮЛКМ».

Дело будет рассматривать Арбитражный суд Новосибирской области, судебные заседания по делу пока не назначены. Ранее ПВО уже сообщал о намерениях подать заявление о признании эмитента банкротом.

Возбуждение дела стало возможно после истечения срока действия моратория на возбуждение дел о банкротстве, установленного Правительством РФ после начала специальной военной операции. Ранее представитель облигационеров уже подал заявления в правоохранительные органы и в Федеральную службу судебных приставов.

Напомним, Арбитражный суд Новосибирской области в марте этого года удовлетворил требования ПВО о взыскании с эмитента 60 690 408 руб. по выпуску БО-П01 и 50 554 800 руб. по выпуску БО-П02. ООО «Дядя Дёнер» обязан выплатить своим инвесторам номинальную стоимость облигаций, купонный доход, и иные денежные суммы, которые были учтены судом при вынесении решения. Однако сеть фастфуда до сих по не исполнила эти требования, в связи с чем ООО «ЮЛКМ» было вынуждено задействовать все возможные на тот момент рычаги воздействия на эмитента.

После истечения срока действия установленного Правительством моратория у ПВО появилась возможность инициировать процедуру банкротства ООО «Дядя Дёнер» и, таким образом, взыскать причитающиеся инвесторам средства. По словам юристов ООО «ЮЛКМ», это единственный оставшийся способ защиты прав держателей облигаций в текущей ситуации.

Следить за ходом дела вы можете на сайте суда и в нашем телграм-канале.

0 1
Оставить комментарий

Чистая прибыль ООО «Юнисервис Капитал» выросла в 6 раз

Количество первичных размещений облигаций в 1 полугодии 2022 г. значительно снизилось к АППГ, однако со 2-го квартала, по мере снижения ставки ЦБ, интерес к услугам компании по подготовке облигационных выпусков восстанавливается, что отразится на фин. показателях 2 полугодия. Кроме того, компании удалось нарастить чистую прибыль в 6 раз за счет увеличения процентов к получению от выданных займов.

Особая рыночная конъюнктура, сформировавшаяся вследствие февральских событий, отразилась и на показателях ООО «Юнисервис Капитал» в первом полугодии 2022 года. Количество первичных размещений облигаций в целевом для компании в сегменте, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось примерно в 3 раза. Как следствие этого, выручка компании за период уменьшилась на 14,7%. Объемы торгов на основных площадках также заметно сократились, что повлекло за собой снижение прочих доходов и расходов компании, которые формируются в основном за счет торгового оборота с ценными бумагами. Однако уже со 2-го кв. 2022 г., по мере снижения ключевой ставки, спрос на услуги «Юнисервис Капитал» в части подготовки облигационных выпусков восстанавливается, что найдет отражение в улучшении финансовых показателей по итогам 2-го полугодия 2022 г.

Несмотря на снижение ряда финансовых показателей, сальдо прочих доходов и расходов осталось положительным: чистая прибыль в отчетном периоде увеличилась почти в 6 раз. Такой результат также связан с тем, что повышение ключевой ставки ЦБ (с конца февраля до середины июля ставка находилась в диапазоне от 11 до 20%) позволило при снижении объема выданных заемных средств получать более высокий доход: проценты к получению (доходы, полученные в связи с предоставлением третьим лицам долгового финансирования, а именно выданным займам), которые оказывают существенное влияние на финансовый результат, выросли на 143,3%.

Основной доход компании складывается за счет инвестиционной деятельности по операциям с ценными бумагами, значимая доля финансового долга сформирована партнерскими компаниями и представляет собой как краткосрочные, так и долгосрочные займы.

Указанные события повлияли также и на баланс организации. Активы компании представлены, по большей части, вложениями в ценные бумаги и партнерские компании, которые финансируются за счет заемных средств. Учитывая неопределенность на рынке, в целях снижения риска, компания сократила объем финансовых вложений до 274 722 (на 38,8% к АППГ), снизив тем самым долговую нагрузку: финансовый долг уменьшился на 34,4%, а отношение долга к собственному капиталу сократилось практически вдвое (на 49,1%).

0 1
Оставить комментарий

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» запустило новую торговую марку

ООО «Фабрика ФАВОРИТ», отреагировав на запросы партнеров о введении в ассортимент более экономичной линейки масла, запустило новую торговую марку «Село молочное». Эмитент смог сохранить высокое качество выпускаемого продукта и удовлетворить запрос о демократичной стоимости.

Изучая спрос рынка, эмитент отмечает, что многие покупатели сегодня нуждаются в более экономичных аналогах привычной продукции. Отвечая текущим запросам, компания нашла способ оптимизации цены при создании новой линейки масла за счет фасовки в упаковки меньшего объема. Вес готового продукта — 150 грамм (стандартный вес — от 180 до 200 грамм). Уменьшение веса стало основной стратегией ООО «Фабрика ФАВОРИТ» в вопросе производства более бюджетного продукта. Эмитент планирует и дальше расширять ассортимент торговой марки, в ближайшее время она пополнится топленой смесью для жарки и спредом для выпечки.

«Мы произвели облегченную пачку и начали отгрузки в гипермаркеты сети „Ашан“ и для клиентов на Дальнем Востоке. В ноябре начнутся отгрузки в „Магнит“. Ведутся переговоры о поставках масла в сети „Пятерочка“ и „Быстроном“, они также заинтересованы новым брендом», — рассказал директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.

Напомним, что в ассортименте ООО «Фабрика ФАВОРИТ» уже было представлено масло собственных торговых марок, которое относится к категории премиальной продукции. Однако снижение общей платежеспособности населения привело к необходимости диверсифицировать линейку масла.

«У нас уже есть торговая марка „Чулымский маслосырзавод“. Это вариант премиальной продукции. Для того, чтобы охватить большую аудиторию, мы запусти бренд „Село молочное“, который сможет занять достойное место на полках магазинов», — прокомментировал директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.

0 1
Оставить комментарий
1 – 4 из 41