2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Зарегистрирован дебютный выпуск ООО «Нэппи Клаб»

Московская Биржа зарегистрировала дебютный выпуск биржевых облигаций производителя средств детской гигиены ООО «Нэппи Клаб». Выпуску серии БО-01 присвоен номер № 4B02-01-00169-L от 20.08.2024 с включением бумаг в Сектор Роста.

Напомним, что ООО «Нэппи Клаб» реализует товары под собственным брендом NappyClub для беременных женщин и родителей детей до трех лет: детская и женская гигиена, косметика и бытовая химия, детская одежда, посуда и игрушки.

Ключевое о компании:

  • ООО «Нэппи Клаб» успешно развивается на рынке более 6 лет.
  • Эмитент является бенефициаром снижения активности иностранных компаний на целевом рынке, оцениваемом в 65-70 млрд руб. в год, наращивая свое присутствие.
  • 1,3% - доля ООО «Нэппи Клаб» на рынке средств детской гигиены России. Доля небольшая, но компания растет на 50% в год, рынок – обширный.
  • Прогнозируемая выручка благодаря высокой доле постоянных клиентов (50% — доля постоянных покупателей) и наличию широкого ассортимента товаров, а также информационных и образовательных услуг.
  • ООО «Нэппи Клаб» предоставляет потребителям качественные товары, обходясь без содержания производственных цехов и закупа оборудования. Продукция производится на контрактной основе заводами Китая и России (диверсификация по поставщикам продукции).
  • География присутствия - вся Россия.
  • Высокие компетенции в e-commerce: только онлайн каналы продаж. Товары реализуются по принципу Direct-to-Consumer — через собственные сайт; маркетплейсы без помощи посредников в виде торговых сетей и дистрибьютеров, что позволяет получать обратную связь напрямую от покупателей и оперативно создавать новые товары, основываясь на реальных запросах (по аналогии с Zara, Shein и Вкусвилл); с 2022 году компания работает маркетплейсами: Ozon («Нэппи Клаб» - лидер по темпам роста в сегменте детской гигиены, №1 продавец в сегменте женской послеродовой гигиены), Wildberries, «Яндекс. Маркет»

ООО «Нэппи Клаб» находится в процессе получения кредитного рейтинга, которое запланировано на конец августа 2024 года. Рейтинговое агентство — «Эксперт РА».

Предварительные параметры выпуска, ориентир даты размещения будут опубликованы позже – следите за нашими новостями.

Подробнее о компании на сайте.

0 1
Оставить комментарий

«Чистая Планета» осваивает новые e-commerce инструменты

Один из актуальных акцентов стратегии развития — освоение онлайн каналов продаж и усиление позиций компании на соответствующих площадках. Эмитент выходит на маркетплейсы, налаживает сотрудничество с доставками и развивает собственное приложение.

На финальной стадии заключение договора с онлайн доставкой «Купер» (бывший «СберМаркет»).

«Вместе с „Купером“ мы нашли способ продавать продукцию в розлив не только офлайн, но и онлайн. Принцип прост: пользователь оставляет заказ, продавец розничного магазина наливает необходимое средство, курьер его доставляет потребителю. Сейчас внедряем необходимое ПО, тестируем формат на 70 точках и дорабатываем технологию. Также обсуждаем с партнёром рекламные инструменты, чтобы к ноябрю-декабрю — высокому сезону распродаж — запустить проект в полную силу», — пояснил финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.

Параллельно компания продвигает продукцию на Ozon, сейчас там представлена бытовая химия объемом три и пять литров. В перспективе эмитент планирует выйти на Wildberries, а также ведет переговоры с онлайн площадкой «ВсеИнструменты.ру».

Более масштабное освоение маркетплейсов начнется после вывода на рынок марки Power White Bionic. Линейка будет относиться к премиум сегменту.

Также ООО «Чистая Планета» заказала порядка 12 видов новой упаковки для фасованной продукции, которая будет представлена на онлайн площадках. По словам представителей компании, это будет тара популярных объемов (один, два и три литра), выделяющаяся на фоне товаров конкурентов выигрышным и привлекательным дизайном. Сейчас эмитент проводит донастройку третьей фасовочной линии, на которой и будет происходить розлив в новую упаковку.

На финальной стадии также находится тестирование собственного мобильного приложения «Чистой Планеты», с его помощью пользователи могут отслеживать актуальные акции, видеть историю покупок, начисление и списание балов, искать адреса точек, пользоваться бонусной системой, изучать информацию обо всем ассортименте с отображением составов и способов применения продукции.

«Приложение дает нам возможность напрямую, практически в режиме реального времени, взаимодействовать с клиентами и получать от них обратную связь. На основе собранной информации мы в течение последнего полугодия принимали решения о проведении мероприятий и акций для магазинов всей сети. Опыт оказался удачным, и мы нашли еще одно подтверждение востребованности нашей продукции», — отметил Константин Макиенко.

Как пояснили представители эмитента, сегодня в компании уделяет отдельное внимание онлайн каналам продаж, поскольку выход на них стал необходим в связи с переходом всё большего числа потребителей на маркетплейсы и различного рода доставки. С помощью e-commerce инструментов компания планирует не допустить оттока клиентов.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21