2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Открывается 66-й магазин под брендом «Кузина», но то ли еще будет

Новая кондитерская расположена по адресу: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 263а, в Заельцовском районе, в центре жилого массива «Кропоткинский». Район густонаселен и построен давно.

Это будет первый отдельно стоящий магазин у франчайзингового партнера «Кузины» ИП Бодровой О.А. Здание не интегрировано в торговый центр, однако находится на торговой линии — на улице со множеством магазинов и высоким траффиком.

Напомним, что в конце июня, к празднованию дня города в Новосибирске компания запустила сразу две торговых точки под управлением эмитента — на ул. Терешковой, 12 (Академгородок) и на ул. Немировича-Данченко, 156 (левый берег).

В компании остались очень довольны результатами обоих открытий — запланированный объем выручки был достигнут, несмотря на не слишком хорошую погоду в день запуска точки на Терешковой. Было множество гостей, как случайных, так и тех, кто пришел целенаправленно. А открытие на Немировича-Данченко переросло в настоящий праздник.

Но компания и не думает останавливаться — в данный момент идет подготовка к открытию еще трех магазинов эмитента в Новосибирске. В августе начнет работу кондитерская на улице Стартовой, а в сентябре впервые примут гостей кафе на Выборной и Некрасова. Сейчас полным ходом идут подготовительные работы — проектирование, закупка оборудования и мебели.

В партнерстве с ИП Бодровой О.А. готовится также проект совершенно нового формата — «Кузина-авто». Кафе-кондитерские сети вскоре появятся на АЗС. Подготовка к открытию также уже вышла на финишную прямую — оборудование заказано, в скором времени ожидается его прибытие.

Также в рамках развития направления франчайзи начался активный переговорный процесс и бизнес-планирование масштабного проекта с партнерами из Екатеринбурга. В планах — открытие производственной площадки и сразу шесть кафе-кондитерских, о чем мы подробно расскажем немногим позднее.

1 0
Оставить комментарий

Ключевые показатели ООО «Трейд Менеджмент» в 1 кв. 2021 г.

Компании принадлежит обширная сеть мульти- и монобрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В ассортименте около 20 тыс. наименований товара более чем 150 торговых марок. Текущее финансовое состояние компании, по методологической оценке «Юнисервис Капитал», — удовлетворительное, однако финансовые и качественные показатели эмитента демонстрируют положительную динамику на протяжении последних лет.

Положительной тенденцией выступает увеличение коэффициента автономии компании: в результате реинвестирования чистой прибыли в развитие бизнеса, доля собственного капитала увеличилась за год с 10,9 % до 19,1%. О других показателях компании ООО «Трейд Менеджмент», управляющей сетью магазинов брендовой одежды, более подробно ниже.

Ключевые тезисы

— По итогам 3 месяцев 2021 года компания выручила 1,5 млрд рублей, рентабельность по EBIT составила — 10,1%, рентабельность по чистой прибыли — 3,5%.

— В структуре пассивов ООО «Трейд Менеджмент» кредиторская задолженность занимает 41%, поставки осуществляются с отсрочкой платежей. Менее половины пассивов (39%) составляет финансовый долг.

— На долю запасов в активах приходится 35%. Существенную часть занимают основные средства — 41%.

— В рамках политики управления ликвидностью капитала ООО «Трейд Менеджмент» добилось изменений условий расчетов с поставщиками, в том числе отсрочек, что позволяет более эффективно управлять оборотным капиталом. Средний период отсрочки по платежам составляет 120 дней.

— Оборачиваемость запасов составляет 69 дней, дебиторской задолженности — 25 дней.

— В связи с пандемией товарооборот сети в 2020 и 2021 годах сократился и за 1 кв. 2021 г. составил 200 тыс. чеков (против 242 тыс. чеков в 1 кв. 2020 г. и 254 тыс. чеков в 1 кв. 2019 г.). Однако компании удалось увеличить средний чек с 10,8 тыс. руб. (1 кв. 2020 г.) до 12,8 тыс. руб.

— Доля коммерческих расходов в выручке в сравнении с 1 кв. 2020 г. незначительно возросла (на 8%). Однако произошло снижение доли прочих расходов — с 10,8% в 1 кв. 2020 г. до 6,1% в 1 кв. 2021 г.

— За первые 3 месяца 1 квартала 2021 года чистый долг снизился с 939,2 до 755,8 млн рублей.

— Показатели долговой нагрузки по состоянию на 31.03.2021 г.: чистый долг/EBIT — 1,48x; чистый долг/капитал — 1,68 x; чистый долг/выручка — 0,14х.

— Компания продолжает придерживаться ключевых направлений стратегии развития — открытия брендовых магазинов одежды и реновации сети путем создания персонифицированных пространств, оптимизации расходов, развития интернет-магазина lgcity.ru.

Смотреть Аналитическое покрытие: http://uscapital.ru/media/content_files/Analyti....

1 0
Оставить комментарий

Новая печь «Сибстекла» вышла на плановую мощность

ООО «Сибирское стекло» реализовало масштабный инвестиционный проект: завершены пусконаладочные работы, новая стекловаренная печь, одна из крупнейших в отрасли, вышла на плановую мощность — 375 тонн стекломассы в сутки.

Напомним, что пусконаладочные работы специалисты компании выполняли с конца марта. В течение трех месяцев на печи изготовили 92 млн стеклоизделий, коэффициент выхода годной продукции — 0,9, что выше среднеотраслевого показателя. На сегодня работа печи достигла плановой мощности — 375 тонн стекломассы в сутки, в период дальнейшей эксплуатации данный показатель ООО «Сибстекло» рассчитывает довести до 400 тонн.

Для сооружения печи было приобретено около 2 тыс. тонн огнеупоров, материалы и оборудование закупалось в Китае, России и Европе. Проектирование выполнила итальянская фирма Glass Service, техническое консультирование на всех этапах осуществляли эксперты из Великобритании, Германии, Чехии и Турции.

Площадь варочного бассейна печи составляет 130 кв. м. Ее конструктивные особенности (прежде всего, наличие глубокой зоны осветления) позволяют, добиваясь должного качества расплава сырьевых компонентов, оптимальным образом регулировать процесс стекловарения, а система дополнительного электроподогрева — увеличить съем стекломассы и сократить газопотребление.

На печи установлено пять стеклоформующих машин: три 10-секционных и две 8-секционных, которые функционируют по принципу тандема — подключены к одному питателю, подающему стекломассу (подобных линий на российских стеклотарных заводах сегодня не более десяти), что позволяет одновременно выпускать стеклоизделия любого типа — более 450 млн единиц стеклотары в год. Общая производительность стекольных комплексов поднимется на 30% — до 850 млн единиц.

«У печи высокий коэффициент полезного действия, в том числе, благодаря эффективной теплоизоляции дна и стен, а удельный расход энергоресурсов значительно снижен (на 25%), то есть, техногенная нагрузка на окружающую среду минимизирована», — комментирует генеральный директор ООО «Сибирское стекло» Антон Мор.

Сумма инвестиций сложилась на уровне 1,5 млрд рублей, в числе которых размещенные в октябре прошлого года биржевые облигации. В финансировании участвовал федеральный Фонд развития промышленности, главным финансовым партнером выступил Евразийский банк развития.

Предприятие рассчитывает, что печь прослужит 12 лет, по оценке Антона Мора, вложения окупятся уже в течение трех лет: «Объемы производства с новой печи законтрактованы. Спрос на качественную стеклотару растет. Партнеры регулярно проводят аудит предприятия, согласно их выводам, характеристики нашей продукции соответствуют международным стандартам. Кроме того, мы начнем изготавливать зеленую бутылку, которую за Уралом никто не производит».

По словам Эдуарда Тарана, президента РАТМ Холдинга (ООО «Сибстекло» входит в РАТМ Холдинг), обеспечив заказчикам поставки стеклотары, выпущенной в Новосибирской области, «Сибстекло» даст стимул к увеличению розлива напитков в регионе и, как следствие, размеров налоговых отчислений в областной бюджет.

«При поддержке на федеральном и региональном уровнях и создании здесь благоприятного делового климата, промышленные предприятия чувствуют себя увереннее, укрепляют позиции на отраслевых рынках, формируют мощную технологическую базу, усиливая свой потенциал, — констатирует Эдуард Таран. — Экономическая конъюнктура сложилась в пользу расширения производства. Уверен, что „Сибстекло“ получит существенную отдачу уже в обозримой перспективе».

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31