Напомним, что в конце прошлого года компания вывела на рынок новый продукт — злаковые батончики под собственной торговой маркой «ZLAKI». «Кузина» заключила контракт на поставку батончиков новосибирской авиакомпании S7 для подачи пассажирам на внутренних авиарейсах. Продукт полностью соответствует высоким требованиям заказчика. Сотрудничество налажено, и уже вошло в рабочий режим. Объемы производства злаковых батончиков непрерывно увеличиваются. В компании ожидают положительного влияния на процесс продвижения данного продукта в сложившейся текущей ситуации: рынок злаковых батончиков всегда был серьезно занят крупными зарубежными брендами (Corny, Nestle и проч.). Сейчас, когда ряд иностранных производителей приостановили свои поставки, интерес со стороны сетей к отечественному продукту возрастает, и эта тенденция продолжится, поскольку ритейлерам надо замещать утраченные товарные позиции. Несмотря на то, что злаковые батончики не относятся к категории товаров первой необходимости, глобальный процесс потребления не останавливается, и, по мере вымывания запасов продукции конкурентов, интерес к российскому продукту со стороны покупателей, а значит и объемы продаж батончиков будут только расти.
Батончики выпускаются на европейском оборудовании, которое компания обслуживает самостоятельно. В составе продукта присутствуют, в том числе, и импортные ингредиенты, проблем с их поставками на сегодняшний день пока не наблюдается, но в компании внимательно следят за изменением конъюнктуры рынка. Напомним, что помимо батончиков, у «Кузины» есть еще одна новая линейка продукции — макароны собственного производства. Здесь, казалось бы, может повториться история с батончиками, но не все так просто — основу пирожного составляет миндальная мука, цена на которую значительно выросла, а логистика сырья усложнена. Кроме того, данный продукт и ранее был довольно дорогим, поэтому на рост объемов продаж этой категории продукции рассчитывать пока не приходится. Цена на макароны еще не поменялась, поскольку у «Кузины» имеется запас производственного сырья, и спрос остается стабильным, без каких-либо скачков. Но в дальнейшем, если текущая ситуация изменится, стоимость категории будет неизбежно пересматриваться. |