Открылась уже вторая кофейня формата «Kuzina-Авто», расположена она в микрорайоне «Шлюз». Направление развивается в рамках франчайзи, открывшаяся точка сразу же принесла результат и показала выручку выше, чем в некоторых других кондитерских сети.
Ранее мы сообщали
, что первая кофейня формата «Kuzina-Авто» победила в конкурсе «Торговля России» в номинации «Лучший нестационарный объект». Именно это событие показало востребованность направления и стало катализатором решения об открытии второй точки. Эмитент совместно с партнерами планирует и дальше развивать формат.Новая авто-кондитерская открылась в микрорайоне «Шлюз», нестандартное расположение точки — в отдалении от центра города у проезжей части — выбрано намерено для привлечения активного автомобильного потока. Формат авто-кафе предполагает, что заказ можно оплатить и получить, не выходя из машины.
Новая «Kuzina-Авто» открылась в фирменном дизайне сети: объемный стакан, сочетание черного, белого и фуксии.
Уже этой осенью эмитент реализует глобальный проект по редизайну упаковки. Сейчас идут работы по сбору информации. Планируется запустить полномасштабное качественное исследование конечного потребителя. Важно понимать потребности клиентов, учитывать их мнение, а также знать об актуальных трендах. Оценить восприятие бренда с точки зрения ценностей и философии компании поможет исследование. На его основе будет разработана не только упаковка, но и полноценная платформа сети кондитерских.
Более того, для оптимизации внутреннего устройства кафе-кондитерских сети была приглашена команда, которая проектирует торговые пространства. В ее задачи входит эффективное размещение оборудования и зон для обслуживания гостей.
Комплекс всех проводимых мероприятий позволит обновить визуальную концепцию Kuzina, совместив ценности бренда и предпочтения аудитории.