2 1
9 698 посетителей

Блог пользователя boomin

Boomin.ru - Растущие компании России

Boomin.ru – интернет-журнал об инвестициях в растущие российские компании. В ленте новостей сайта – все важнейшие мировые, российские и региональные новости экономики, в статьях – конкретные рекомендации и аналитика, в разделе бизнес-мнения – опыт собственников бизнеса от первого лица. Наша площадка открыта для публикаций по обозначенным темам от всех участников рынка.
17.12.2021, 14:11

Сахарная компания «Столица» запустила две новые производственные площадки

В Краснодаре компания открыла мощности по выпуску сушеных овощей, в Воронеже — завод по производству тыквенной муки. Обе рыночные ниши в России практически никем не заняты, подчеркивают в «Столице».

В средине декабря Сахарная компания «Столица» открыла цех по производству сушеных овощей на своей площадке в Выселковском районе Краснодарского края, рассказал Boomin генеральный директор и соучредитель компании Андрей Корнюшенко. При выходе на полную мощность (пять сушильных шкафов) на предприятии планируется производить 350-400 кг готовой продукции в день.

«Всего в ассортименте будет около десяти видов сушеных овощей, включая арбуз, дыню, тыкву, морковь и редьку. Речь идет об уже готовых к употреблению продуктах», — отметил глава СК «Столица».

По его словам, рынок сушеных овощей в России отличается слабой конкуренцией. «Мы проанализировали рынок и увидели, что данная ниша практически не заполнена», — подчеркнул предприниматель.

Инвестиции в сушильное производство в объеме 28 млн рублей компания планирует окупить за 2,5 года с начала продаж.

Также в декабре СК «Столица» запустила в Воронежской области единственное в России предприятие по производству тыквенной муку из мякоти тыквы. Производственная мощность — 400 кг муки в сутки.

«Тыквенная мука востребована у производителей детского питания, каш, супов быстрого приготовления», — констатирует Андрей Корнюшенко.

Предприятия будут работать как на собственном, так и на закупаемом сырье. «У нас уже есть договора с поставщиками которые поставят нам продукцию, проблем с этим нет», — заключил руководитель компании.

Основной объем продукции предприятий компания планирует реализовать через федеральные торговые сети («АШАН», «Магнит», «Лента», Fix Price, Х5 Retail Group, «ВкусВилл» и др.) и популярные маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, AliExpress).

1 0