9 1
279 594 посетителя

Блог пользователя Chessplayer

Дайджест валютного рынка

Рыночные идеи, события, аналитика
30.04.2013, 17:31

Когда аналитика станет решающим преимуществом?

Почему аналитика до сих пор пользуется столь слабым вниманием со стороны форекскомпаний?

Ответ на этот вопрос, на мой взгляд, состоит в том, что форекскомпании не знают, каким образом высокое качество аналитики можно преобразовать в рост числа клиентов.

Они знают, как обучение преобразовать в рост числа клиентов. Поэтому столько внимания и денег тратится на обучение.

Хотя я нигде не видел обучения позиционному (долгосрочному) трейдингу, основанному на фундаментальном анализе. Обучение везде однотипное.

Брокеры считают, что алгоритмическая торговля привлечет к ним новых клиентов. Поэтому создают у себя платформы алгоритмической торговли.

Они знают, что создание возможностей для доверительного управления капиталом тоже привлечет к ним новых клиентов.

Они тратят деньги на новые сервисы, на одно, на другое, на третье.

Аналитика находится на одном из последних мест.

Это пока. Думаю, что скоро ситуация изменится.

Есть достаточно простой способ, как преобразовать качественную аналитику в рост числа клиентов.

Это ограничить доступ к ней исключительно клиентами компании.

Но для этого необходимо создать действительно классный аналитический сервис и суметь его прорекламировать.

Что такое классный аналитический сервис? Это очень сложный вопрос.Но я в одной из ближайших статей попробую его описать.

Аналитика станет главным конкурентным преимуществом

Лет шесть назад компания Ай Ти Инвест смогла выйти в лидеры биржевой торговли на российском рынке после того, как она предложила рынку более совершенную в некоторых отношениях торговую систему, чем Quik.

НА рынке Форекс нет такой возможности. Никто не сможет предложить рынку лучшую, чем Метатрейдер торговую платформу. МТ удовлетворяет самым придирчивым требованиям. Создать новую платформу - огромные затраты.

Что должна предложить новая компания при выходе на рынок, чтобы сразу привлечь к себе много новых клиентов?

Классный аналитический сервис, доступный только ее клиентам.

Я других способов, как выйти за короткие сроки в лидеры рынка, не знаю.

2 1