Кто у нас считается звездами аналитики?
Компания Альпари «с гордостью» - заметьте, даже выделено- с гордостью, сообщает:
Из этой публикации я узнал, что Александр Разуваев уже более полугода является руководителем аналитического отдела компании Альпари - №1 между прочим среди форексброкеров.
Я удивился, поскольку не знал, что Александр Разуваев является специалистом по валютному рынку.
Попробовал найти его статьи на сайте Альпари – не нашел ни одной.
Зато нашел с помощью Яндекса на сайте elitetrader.
Не густо, но все-таки можно составить какое-то представление.
О валютном рынке он не пишет вообще. Пишет нерегулярно, не каждый день.
Мне непонятно, зачем компании-лидеру рынка Forex начальник аналитического отдела, который не пишет на портале компании и вообще не пишет ничего о валютном рынке.
Мне непонятно, почему он не публикуется на сайте Альпари.
Им важно, чтобы их начальник аналитического отдела входил в рейтинг цитируемых?
Это все, что требуется от начальника отдела аналитики?
Может быть, дело в этом рейтинге.
Это лучшие аналитики страны по версии агентства Прайм. Это гуру рынка!
Критерий качества аналитики – цитируемость в средствах массовой информации! Полный абсурд! Не удивлюсь после этого, если окажется что места в этом рейтинге покупаются и продаются.
Получается, что если у какого-нибудь дебила будут брать регулярно интервью, то он автоматически становится «гуру рынка».
НЕ имею ничего против самого Александра Разуваева – пишет он хорошо,профессионально, хотя сразу понятно, что он специалист по фондовому рынку, а не по валютному.
Меня больше удивляет позиция компании Альпари, которая считает, что главным аналитиком компании может быть человек, не имеющий авторитета именно в этой области.
А кто у нас может считаться вообще авторитетами валютного рынка? Кроме Якимкина, - автора нескольких книг, мне в голову никто даже и не приходит.
Этот эпизод характеризует отношение форексброкеров к аналитике вообще.
Брокерам все-равно - какая у них аналитика
С моей точки зрения для многих представителей отрасли само занятие аналитикой выглядит просто отпиской.
Они, вроде как обязаны представить это направление в спектре своих услуг, но им самим не совсем понятно, - зачем.
Если бы компании тратили часть денег, выделенных на рекламу, на улучшение аналитического обеспечения клиентов, было бы гораздо больше пользы.
Они забыли об основном назначении аналитики.
Главное – аналитический сервис должен помогать клиенту в принятии решений.
Помогает ли имеющаяся аналитика клиентам в принятии решений? В большинстве случае, нет.
Резюме: Люди не придут на рынок, если они не будут получать адекватную, компетентную и полную информацию о рынке.
О том, каким должен быть аналитический сервис, я напишу в следующих статьях.