Англо-голландская компания Unilever, третий по величине в мире производитель продуктов питания после Nestle и Kraft Foods, увеличила чистую прибыль в III квартале на 10% до 831 млн евро с 755 млн евро годом ранее. Прибыль до вычета разовых статей и амортизации составила 1.25 млрд евро, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали этот показатель на уровне 1.26 млрд евро.
Рост прибыли отражает, главным образом, сокращение издержек, тогда как спрос на продовольственную продукцию, в т.ч. диетическую, оставался довольно слабым. Небывалая жара в Европе этим летом подкосила продажи замороженных продуктов и листового чая. В будущем компания намерена активнее развивать производство мороженого.
В 2000 г. Unilever приобрела компанию Slim-Fast более чем за 2 млрд долл., что позволило англо-голландской компании стать крупнейшим в мире производителем диетических продуктов. В настоящее время Unilever проводит программу сокращения издержек, которая предполагает сокращение 33 тыс. рабочих мест, 1.2 тыс. брэндов и должна завершиться через год.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.