Компания H.J. Heinz, известный производитель кетчупов, испытала падение чистой прибыли в III финансовом квартале, истекшем 29 января, на 25% относительно прошлогоднего уровня до 151.6 млн долл., или 43 центов на акцию. Снижение прибыли обусловлено продажей подразделений по производству консервированного тунца, корма для животных и детского питания фирме Del Monte Foods в декабре. Об этом сообщается в отчете компании.
Прибыль без учета разовых статей выросла на 19% до 191.5 млн долл., или 54 центов на акцию, благодаря повышению продаж приправ Heinz, которые достигли 2.7 млрд долл. по итогам 2002 года, что составляет 30% от общего объема продаж.
Объем продаж компании вырос на 9.1% до 2.11 млрд долл.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль Heinz на уровне 52 цента на акцию без учета разовых статей.
Heinz по-прежнему намерена получить прибыль в текущем финансовом году в диапазоне 2.00-2.05 долл. на акцию.
Комментарии отключены.