Объем продаж швейцарской компании Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания, вырос в I квартале 2001 года на 4.5% до 19.4 млрд. франков (11.36 млрд. долл.). Продажи без учета влияния изменения цен, валютных курсов и приобретений увеличились на 4.6%, тогда как компания прогнозировала рост продаж на 4%.
Nestle отмечает особенно уверенный рост продаж в Азии, Океании и Африке, а также в своем фармацевтическом подразделении Alcon и подразделении по производству минеральной воды.
Компания прогнозирует дальнейший рост продаж в 2001 году относительно рекордного уровня прошлого года. В 2000 году объем продаж вырос на 9% до 81.42 млрд. франков, чистая прибыль увеличилась на 22% до 5.76 млрд. долл., норма операционной прибыль повысилась с 10.6% до 11.3%.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.