В Китае потребительские цены снизились в апреле на 1.3% относительно прошлогоднего уровня, сообщает Национальное бюро статистики. Падение цен в Китае продолжается с октября прошлого года вследствие того, что компании розничной торговли предоставляют скидки с целью стимулирования спроса потребителей, которые обеспокоены возможной потерей работы в условиях, когда государство закрывает бесприбыльные предприятия и сокращает в них персонал. Рост увольнений связан со вступлением Китая в ВТО и стремлением компаний повысить свою конкурентоспособность на рынке, который открыт для западных компаний.
Цены на телефонное оборудование испытали в апреле наибольшее падение - на 16.3%. Цены на продукты питания снизились на 2%.
За первые четыре месяца 2002 года потребительские цены в Китае понизились на 0.7% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.