Группа "Черкизово" начала выпуск сырокопченых колбас длиной 1,14 метра

МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Группа "Черкизово", крупнейший отечественный производитель мяса, начала производство сырокопченых колбас в новом удлиненном формате - длина батона достигает 1,14 метра, колбаса предназначена для нарезки и продажи в порционных упаковках, компания реагирует на рост спроса на продукцию в нарезке, сообщили в "Черкизово".

"Группа "Черкизово"​​​... запустила на заводе в Кашире проект по выпуску сырокопченых колбас длиной 1,14 метра. В магазинах такая необычно длинная колбаса не появится: она предназначена для дальнейшей нарезки и продажи в порционных упаковках. Проект стоимостью 250 миллионов рублей реализован с целью удовлетворения растущего спроса на колбасную продукцию в нарезке", - говорится в сообщении.

"Для реализации проекта на заводе установили новое оборудование, которое позволяет делать в удлиненном формате все наименования сырокопченых колбас - от "Астории" до самого популярного "Сальчичона" - с их последующей нарезкой в порционные упаковки", - добавляется там.

В компании уточнили, что первые партии колбас в новом формате поступят в сентябре на Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ) в Москве для последующей нарезки и отправки торговым партнерам.

"Мы наблюдаем стабильный рост популярности нарезанных и упакованных колбас: если изначально доля продукции, выпускаемой заводом для нарезки, составляла 10%, то сейчас она доходит уже до 45%. Это развивающийся тренд - потребителям удобно покупать колбасные изделия в порционной упаковке, и мы как крупный игрок рынка следуем за желаниями наших покупателей", - отметил директор завода "Черкизово-Кашира" Сергей Кузнецов, слова которого приводятся в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.