Количество жалоб на финансовые услуги в I квартале выросло почти на 1/4, до 95 тыс - ЦБ РФ

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Количество жалоб на качество финансовых услуг в стране от их потребителей, а также инвесторов за прошлый квартал выросло почти до 95 тысяч, что на 23,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщил Банк России, принимающий такие жалобы.

"В январе—марте количество жалоб в Банк России от потребителей финансовых услуг и инвесторов увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года​​​. Всего поступило почти 95 тысяч жалоб", - говорится в сообщении.

Вместе с тем ЦБ отметил снижение числа жалоб на страховые услуги (на 44,6%) и на профессиональных участников рынка ценных бумаг (на 27,5%). Кроме того, на 42,2% сократилось количество жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании, добавили в пресс-службе регулятора.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.