Треть россиян перед покупкой проверяют, является ли сайт бренда официальным - исследование

МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Более трети интернет-покупателей перед приобретением товара всегда проверяют, является ли онлайн-магазин официальным для производителя или бренда: это гарантирует качество и безопасность оплаты, выяснили для РИА Новости аналитики "Яндекс Рекламы".

"Пользователи доверяют далеко не каждому сайту: согласно последним исследованиям "Яндекс Рекламы", 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда", - рассказали в компании, основываясь на данных исследования мнений 1,1 тысячи человек​​​.

Исследователя отметили, что почти половина (48%) интернет-потребителей иногда проверяют, покупают ли они товар на официальном сайте, еще 16% - не делают этого никогда.

В целом россияне, как правило, покупают товары на мультибрендовых площадках, но есть ряд категорий товаров, которые приобретаются именно на официальных сайтах производителей. Так, например, речь идет о бытовой технике и электронике, мебели, сантехнике и спортивных товарах.

Среди причин, по которым покупатели предпочитают именно официальные магазины, эксперты, в частности, назвали доверие к бренду, гарантию подлинности товара, безопасность оплаты, отсутствие наценок, понятные условия возврата и обмена и качественную поддержку клиентов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости