МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Компания Apple вернула себе первое место в списке самых дорогих технологических брендов, стоимость ее бренда подскочила сразу на 74% - до 516,6 миллиарда долларов, следует из доклада международного аналитического агентства Brand Finance.
"Apple - самый дорогой технологический бренд в мире в рейтинге 2024 года, он обогнал Amazon. Стоимость бренда выросла на 74%, до 516,6 миллиарда долларов, за счет его способности поддерживать "премиальную" ценовую стратегию", - говорится в докладе.
Второе место в рейтинге заняла Microsoft, стоимость бренда компании подскочила почти в 1,8 раза - до 340,4 миллиарда долларов. Такой рост связывается с инновациями компании в сфере искусственного интеллекта, а также сотрудничеству с OpenAI.
Компания Google осталась на третьем месте в списке самых дорогих технологических брендов, его стоимость поднялась на 19%, до 333,4 миллиарда долларов. Онлайн-ритейлер Amazon опустился в рейтинге на четвертое место с первой позиции, стоимость его бренда составила 308,9 миллиарда долларов. Пятерку лидеров замыкает TikTok со стоимостью в 84,2 миллиарда долларов.
Самым быстрорастущим брендом текущего года стал разработчик процессоров Nvidia, стоимость его бренда составила 44,5 миллиарда долларов. Компания поднялась на 19 позиций и попала в десятку лидеров в рейтинге.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.