МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. В федеральном законе "О рекламе" могут появиться два новых понятия: "социальная реклама в форме новостей" и "реклама с социальным контентом", соответствующие поправки в закон внесет РСПП, рассказал генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе.
Ранее на форуме АСИ "Сильные идеи для нового времени" владелец медиахолдинга MAER Константин Майор высказал предложение о том, чтобы разработать критерии, по которым в рекламных роликах будет транслироваться контент о многодетности, проблемах демографии, об ученых профессиях. Также он предложил поставить задачи крупным рекламным компаниям и холдингам, которые производят контент, реализовать эту задачу с помощью рекламных роликов. В свою очередь, президент России Владимир Путин пообещал обсудить с правительством идею социальных роликов.
"Предлагаем вашему вниманию пакет поправок в закон "О рекламе". Предлагается ввести в оборот два новых вида рекламы: социальная реклама в форме социальных новостей и реклама с социальным контентом. Социальная реклама в форме социальных новостей - социальная реклама в форме информации о социально значимых событиях, предоставленных государственными информационными агентствами и размещаемая с использованием инфраструктуры наружной рекламы" ,- сказал Майор на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе.
По его словам, такая реклама достигает общественно-полезного эффекта за счет повышения осведомленности населения о достижении в области науки, культуры, искусства, спорта, национальной экономики, о новых государственных инициативах.
"Еще один новый вид рекламы, который мы предлагаем, это реклама с социальным контентом. Мы понимаем под этим рекламу, которая ... будет включать социально значимую информацию, тот контент, который обеспечит связь рекламы с национальным приоритетом проектами Российской Федерации. Реклама с социальным контентом несет в себе двойной эффект и наряду с достижением коммерческих целей рекламодателя будет способствовать распространению информации о национальных проектах и приоритетах Российской Федерации, укреплению традиционных национальных ценностей, повышению их значимости в сознании людей", - сказал он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.