Чат-боты не улучшают, а кардинально ухудшают банковское обслуживание клиентов - эксперт

СОЧИ, 27 сен - РИА Новости/Прайм. Чат-боты кардинально ухудшили банковское обслуживание клиентов, в целом уровень цифровизации кредитных организаций нужно понижать, заявил президент исследовательской и технологической компании "Крибрум", занимающейся изучением социальных медиа, Игорь Ашманов.

"Чат-боты, - я про них говорю, потому что это самый простой пример, всем понятный нам как пользователям, - они не улучшили банковское обслуживание, они его кардинально ухудшили​​​. Чат-бот отгоняет клиентов от банка", - сказал он, выступая на XX Международном банковском форуме.

"Мы изучаем в компании "Крибрум" социальные сети в огромных масштабах. Там просто вой стоит вселенский о том, что невозможно пробиться через чат-ботов, получить реальные ответы на свои вопросы", - добавил он.

По его словам, чат-бот экономит деньги контакт-центра банка, эту задачу он решил. "А клиентов он отгоняет, он их отгоняет и тем самым портит репутацию", - отметил Ашманов.

"Второй момент - чат-бот в банке не понимает критических ситуаций. Он часто их просто не понимает, и продолжает опять гонять по кругу, не пуская к живому оператору. И в этот момент возникает уже риск для средств клиентов, для банка, потому что нетиповые ситуации там отсутствуют", - сказал он.

"Основной риск - это усиленная цифровизация банков. На мой взгляд, уровень цифровизации банков нужно понижать", - подчеркнул эксперт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.