Телевизоры в РФ за год подорожали в среднем на 7-10%, вырос и спрос - исследование

МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Средняя стоимость телевизоров в России в 2022 году выросла на 7-10% по сравнению со значениями за 2021 год, при этом спрос на них также увеличился - на 12%, свидетельствуют данные ценового агрегатора Price.ru, имеющиеся в распоряжении РИА Новости​​​.

"В среднем телевизоры в 2022 году подорожали на 7-10%. Значительнее всего рост цен фиксируется в сегменте до 50 000 рублей, а средняя стоимость некоторых моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%", - говорится в исследовании.

Так, например, телевизор Samsung UE-24N4500 подорожал на 49% по сравнению с 2021 годом, Samsung UE-32N5000 - на 36%, LG 32LM550B – на 31%, а LG 32LM6350 – на 26%. При этом стоимость телевизоров от китайских производителей за год изменилась в диапазоне от -18% до +22%.

"Спрос на покупку телевизоров в интернете вырос на 12% по сравнению с 2021 годом. Чаще всего российские потребители искали телевизоры с диагоналями 32 и 43 дюйма (+18% и 23% соответственно). На 17% вырос спрос на LED телевизоры, на 29% – на телевизоры со smart tv", - добавляется в исследовании.

Однако структура спроса начала смещаться в сторону новых для российского рынка производителей, как правило, китайских. Тем не менее, по абсолютным показателям в прошлом году все еще лидировали LG и Samsung, несмотря на то, что спрос на LG по сравнению с прошлым годом не изменился, а Samsung потерял 13%. В топ-10 брендов телевизоров также вошли Sony и Philips – спрос на них практически не изменился по сравнению с 2021 (-1% и +10% соответственно), резко начал расти и спрос на телевизоры китайских производителей, которые раньше не фигурировали в шорт-листе покупателей. Кроме того, вырос спрос на российские бренды "Витязь" (+40%) и Hartens (+514%).

"Бывшие лидеры на рынке телевизоров за год либо не выросли, либо даже потеряли в спросе. Одновременный рост популярности "китайцев" дает нам возможность предположить, что в конце 2023 года мы увидим новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров... Мы видим, что потребители достаточно придирчиво выбирают телевизоры премиального сегмента – сравнивают предложения интернет-магазинов, изучают технические характеристики", - подчеркнул руководитель отдела маркетинга и аналитики ценового агрегатора Денис Логанов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.02.2023
08:55
Премьер Казахстана предложил странам ЕАЭС создать центр цифровых компетенций в Алма-Ате
03.02.2023
08:38
Технические меры примут в Якутии на подстанции "Майя" из-за аварий в сильные морозы
03.02.2023
08:15
Новые регионы помогут РФ нарастить экспорт соли, на внутреннем рынке ее хватает - эксперты
03.02.2023
07:57
Бурейская ГЭС в Приамурье установила новый исторический максимум выработки электричества
03.02.2023
06:35
Телевизоры в РФ за год подорожали в среднем на 7-10%, вырос и спрос - исследование
03.02.2023
04:10
Netflix может вернуться на рынок РФ, но с урезанным функционалом - эксперт
03.02.2023
01:43
Danone может продать часть активов в России с возможностью обратного выкупа - газета
02.02.2023
22:13
Первый на юге РФ завод по производству сжиженного газа построят в Волгоградской области
02.02.2023
21:41
Байден требует от конгресса повысить потолок госдолга без условий – Белый дом
Комментарии отключены.