"Союзмультфильм" обратился к маркетплейсам с требованием удалить контрафактную продукцию

Добавлены второй и восьмой абзацы.

МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. "Союзмультфильм" проводит масштабную работу по защите прав на свои аудиовизуальные произведения и в рамках нее направил обращение к маркетплейсам с требованием удалить контрафактную продукцию, сообщили РИА Новости в пресс-службе студии​​​.

Ранее в телеграм-каналах и соцсетях разошлись посты с отзывами покупателей, которые жаловались на то, что на маркетплейсах продаются Чебурашки, которые выглядят не так, как главный герой нового фильма "Чебурашка".

"В настоящее время киностудией "Союзмультфильм" направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. На протяжении последних 5 лет киностудия "Союзмультфильм" последовательно проводит масштабную работу, направленную на выработку судебной практики и защиту законных прав на аудиовизуальные произведения", - говорится в сообщении.

Отмечается, что после проведенной работы было выявлено "множество фактов" незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России.

"Итогом проведения мониторинга, процесс которого занял около года, стало обнаружение более 6 тысяч нарушений. По свыше 5 тысяч из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства", - подчеркивается в сообщении.

Кроме того, поясняется, что такой подход позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов.

"При работе с партнерами, студия очень внимательно относится к контексту сотрудничества, не допуская возможных смысловых и визуальных искажений", - заключается в сообщении.

Ранее председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева сообщила РИА Новости о всплеске интереса к образу Чебурашки из-за успеха нового одноименного фильма. "Чебурашка" стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 4,3 миллиарда рублей. По данным Слащевой, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом "чебурашка", а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 миллиона выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма "Чебурашка. Секрет праздника" 2020 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.01.2023
18:42
Хорватия заявила, что арестованную яхту Усманова увели из страны, бизнесмен это опроверг
20.01.2023
18:30
ЦБ РФ ВИДИТ ТЕНДЕНЦИЮ К ПОСТЕПЕННОМУ ОТКАЗУ РЫНКА ОТ ИПОТЕКИ ПО ПОНИЖЕННЫМ СТАВКАМ, ДОПУСКАЕТ РОСТ СТАВОК НА "ПЕРВИЧКУ" - ЦБ
20.01.2023
18:13
Продажи домов на вторичном рынке недвижимости в США в декабре сократились на 1.5% (расширенное сообщение)
20.01.2023
18:04
Продажи домов на вторичном рынке недвижимости в США в декабре сократились на 1.5%
20.01.2023
17:42
"Союзмультфильм" обратился к маркетплейсам с требованием удалить контрафактную продукцию
20.01.2023
17:12
Рубль днем стабилен к доллару и юаню, но растет к евро
20.01.2023
17:00
Квартальная прибыль и выручка Schlumberger увеличились
20.01.2023
16:51
Российский рынок акций снижается четвертую сессию подряд
20.01.2023
16:19
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУРС ДОЛЛАРА НА ВЫХОДНЫЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК - 68,67 РУБ, ЮАНЯ - 10,12 РУБ, ЕВРО - 74,34 РУБ - ЦБ РФ
Комментарии отключены.