Добавлен последний абзац.
МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф банка" и "Тинькофф инвестиций": клиенты группы сообщают о проблемах с входом в приложение, следует из информации на сайте Brand Analytics, который отслеживает сбои в работе популярных сервисов.
"Что-то пошло не так", - говорится во всплывающих сообщениях при попытке войти в приложения группы. Также на проблемы в работе сервисов "Тинькофф" жалуются пользователи соцсетей.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания.
В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. "Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства", - прокомментировали в официальном канале банка в Twitter.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.