"Яндекс" после получения Delivery Club увеличит ресурсы на запуск фудтеха в новых странах

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" после приобретения Delivery Club увеличит ресурсы на запуск сервисов доставки еды в новых странах, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

VK и "Яндекс" в понедельник объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости"​​​.

"Выход на зарубежные рынки - один из приоритетов фудтех-бизнеса (сервисы доставки еды - ред.) "Яндекса". "Яндекс Еда" уже работает в Казахстане и Беларуси. Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран. Над продуктом будут трудиться сотни инженеров", - говорится в сообщении.

По оценке информационно-аналитического агентства INFOLine, оборот "Яндекс Лавки" во втором квартале 2022 года составил 9,4 миллиарда рублей, "Яндекс Еды" - 3,8 миллиарда, Delivery Club - 7,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.