МОСКВА, 22 авг - РИА Новости/Прайм. Клиенты "Тинькофф банка" могут испытывать трудности в работе с мобильным приложением, но банк работает над оперативным решением проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.
"По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем над максимально оперативным исправлением ситуации", - говорится в сообщении.
Ранее в понедельник у клиентов "Тинькофф" начали возникать сложности в работе мобильного приложения, о чем банк сообщал во всплывающем сообщении при попытке войти в приложение. При этом часть клиентов сообщала, что они не могут осуществить перевод в другой банк из-за "технических причин".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.