МОСКВА, 29 июл - РИА Новости/Прайм. Дефицит значительной части комплектующих для ноутбуков фиксируется в России, имеющихся у сервис-центров запасов недостаточно, заявил РИА Новости гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
"Параллельный импорт ещё не заработал, что влияет на сроки ремонта, которые могут затягиваться на несколько недель. Запасы у сервис-центров есть, однако они малы... Поэтому дефицит на значительную часть комплектующих есть", - сказал Кусков.
Ранее в пятницу газета "Известия" сообщила, что в РФ не хватает запчастей для ноутбуков, а сроки ремонта могут достигать до шести недель - оперативность зависит от того, есть ли детали в наличии.
Он также добавил, что "нужно ещё несколько месяцев для того, чтобы отладить процесс доставки комплектующих". "Такая проблема есть не только у ноутбуков, но и у сотовых телефонов. Когда по времени увеличивается срок ремонта из-за общего количества обращений и за счет отсутствия комплектующих в должной составляющей", - отметил Кусков.
В свою очередь в компании Samsung сообщили агентству, что ее сервисные центры "работают в штатном режиме".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.