МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Четверть россиян не пользовались кошельками больше года, однако теперь вновь начали их покупать, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
"С ростом безналичных платежей кошельки и портмоне, казалось бы, должны были стать рудиментом. Однако 43% участников опроса утверждают, что никогда от них не отказывались. Еще четверть респондентов (26%) говорят, что не пользовались кошельками более года, но сейчас снова начали их покупать", - говорится в исследовании.
Отмечается, что чаще других в России сейчас покупают кошельки казанцы (44%), екатеринбуржцы, самарцы и краснодарцы (по 34%), уфимцы (32%), нижегородцы и челябинцы (по 31%). Однако самым популярным аксессуаром у россиян являются ювелирные украшения - их носят 32% респондентов. За ними следуют часы (29%), ремни (27%), сумки (24%) и кошельки (23%).
"На покупку украшений, кошельков и шарфиков треть россиян (35%) тратит до 10 тысяч рублей в год, еще 29% - 10-20 тысяч в год. Каждый пятый отводит на эти цели более крупные суммы (30-50 тысяч рублей в год)", - добавляется в материалах.
При этом больше всего тратят на аксессуары жители Воронежа (здесь 33% респондентов покупают более чем на 30 тысяч рублей в год), Новосибирска (31%), Нижнего Новгорода (30%), Санкт-Петербурга (29%), Москвы (27%), Екатеринбурга и Краснодара (по 26%), Ростова-на-Дону (25%), Перми и Казани (по 24%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.