МОСКВА, 30 мар - РИА Новости/Прайм. Интернет-продажи крупных и средних предприятий торговли России в феврале выросли в 1,6 раза в годовом выражении, а по сравнению с январем текущего года – сократились на 2,4%, говорится в докладе Росстата.
"В феврале 2022 года объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям уменьшился по сравнению с январем 2022 года на 2,4% (в сопоставимых ценах), с февралем 2021 года - увеличились в 1,6 раза", - сообщается в документе.
Статистическое ведомство добавляет, что в результате доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций составила 8,3% против 5,9% в феврале 2021 года.
"Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и "Ситилинк" (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 40,2%)", - отмечается также в документе. И, по данным Росстата, в структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (12,9%), компьютеры (6,1%), обувь (5,5%), бытовые электротовары (4,1%).
Оборот розничной торговли в России в феврале 2022 года увеличился на 5,9% по сравнению с февралем прошлого года. При этом оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в феврале увеличился на 4% в годовом выражении, а оборот непродовольственной розницы - на 7,7%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.