МОСКВА, 30 мар - РИА Новости/Прайм. Рост цен на прокладки в России за период с 19 по 25 марта ускорился, они подорожали более чем на 6%, при этом рост цен на детские памперсы замедлился до 4,2%, следует из сообщения Росстата.
Так, по информации статистического ведомства, стоимость гигиенических прокладок выросла за отчетный период на 6,21% (на неделе с 12 по 18 марта рост составлял 4,99%); детские подгузники подорожали на 4,21% (против 4,42% на предыдущей неделе).
Рост цен на туалетное мыло замедлился до 3,44% (против 3,61% на предыдущей неделе), на шампунь - до 3,03% (рост на 3,91% неделей ранее), зубную пасту - до 3,18% (4,15% на неделе с 12 по 18 марта), зубные щетки – до 2,46% (неделей ранее рост составлял 4,04%). Стоимость хозяйственного мыла выросла на 4,55% против 3,96% неделей ранее.
После начала спецоперации на Украине и заявления компании Procter&Gamble (владеет брендами Pampers, Always, Tampax, Naturella, Discreet) о сокращении количества доступных на российском рынке продуктов на маркетплейсах был зафиксирован рост цен на предметы женской гигиены и детские подгузники, а россияне в соцсетях жаловались на пустые полки с этой продукцией в магазинах. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров заявлял, что P&G занимает первые места на российском рынке в своих ключевых категориях.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.