МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. После ухода Booking.com порядка 60% бронирований отелей в России происходит напрямую, заявил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.
"Действительно, 60% сегодня покупок и приобретений идет напрямую в отели. Все остальные агрегаторы сегодня консолидируют где-то по 2-6% каждый. Причем это известные такие, как "Яндекс.Путешествия", "Островок", "Броневик", "Алеан", Tvil и так далее", - рассказал он в ходе онлайн-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".
Волков отметил, что агрегаторы стараются создавать похожие для туриста элементы, чтобы конкурировать между собой и снижать стоимость комиссии для отелей. По его подсчетам, каждый агрегатор принимает в неделю порядка 20 тысяч отелей.
Пресс-служба сервиса гостиничного бронирования Booking.com 5 марта сообщила РИА Новости, что компания, будучи нидерландской, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.