Суд отказал "Яндексу", оспаривающему регистрацию бренда "Афиша" на структуру "Сбера"

МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам (СИП) отказал "Яндексу", оспаривающему законность регистрации Роспатентом товарного знака "Афиша" на ООО "Компания Афиша", входящее сейчас в "Сберинтертейнмент", следует из информации в картотеке арбитражных дел.

"Яндекс" просил признать незаконным решение Роспатента от 14 октября 2020 года, которым ведомство отклонило его возражение на регистрацию бренда​​​. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", - приводится в карточке дела результат рассмотрения заявления компании.

Спорный товарный знак был зарегистрирован еще в 2001 году издательским домом "Коммерсант", который в 2003 году уступил его ЗАО "Афиша Индастриз". ООО "Компания Афиша", до конца 2020 года входившая в Rambler Group, исключительные права на бренд получила в 2010 году. Действие товарного знака распространяется на большой перечень товаров и услуг всех классов Международной классификации товаров и услуг.

По мнению "Яндекса", этот товарный знак не обладает различительной способностью, так как на разных лиц зарегистрировано несколько брендов с элементом "Афиша" ("Афиша на ладони", "Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели", "Столица. Афиша", "Театральная афиша столицы"). Он также является общепринятым термином в информационной, издательской и рекламной деятельности. Ведомство посчитало доводы заявителя недоказанными и отклонило возражение.

"Компания Афиша" на портале "Афиша" и через свои мобильные приложения распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

"Яндекс" ведет серию судебных разбирательств с "Компанией Афиша" и Роспатентом по поводу товарных знаков с элементом "Афиша". Так, президиум СИПа в декабре отправил на новое рассмотрение дело по заявлению "Яндекса", оспаривающего решение Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался. Кроме того, "Яндекс" оспаривает регистрацию на имя "Компании Афиша" брендов "Афиша.RU", "Афиша Рестораны", "Мобильная "Афиша" и "Пикник "Афиши". Пока суды в этих спорах высказываются в пользу Роспатента.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.