МОСКВА, 10 фев - РИА Новости/Прайм. Экспорт водки Beluga в 2021 году вырос в двое по сравнению с предыдущим годом и впервые в истории превысил объем продаж на внутреннем рынке России, сообщил в четверг Федеральный центр развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ "Агроэкспорт") при Минсельхозе.
"Экспортные продажи водки Beluga по итогам 2021 года выросли более чем на 100%, достигнув рекордного показателя и впервые за историю марки превысив продажи на российском рынке", - говорится в сообщении. Наибольшая динамика продемонстрирована в США, Израиле, Германии, Польше, также бренд имеет сильные позиции во Франции, Англии и Австралии.
"Водочная категория является одной из крупнейших на мировом алкогольном рынке, а так как Россия является родиной данного напитка, в мире популярны и востребованы бренды, которые воспринимаются как русские продукты", - цитирует "Агроэкспорт" комментарий президента Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Игоря Косарева.
При этом, по его словам, рост продаж на внешних рынках показывают и другие категории алкогольных напитков из России, включая джин и виски. Укреплению позиций российских компаний на международных рынках, по мнению эксперта, могли бы способствовать дополнительные меры господдержки, в том числе компенсация расходов на продвижение продукции на экспортных рынках и включение производителей алкоголя в программу льготного кредитования.
"Белуга Групп" - один из крупнейших в России производителей водки, а также один из ведущих импортеров крепкого алкоголя. Группа управляет пятью предприятиями, спиртзаводом, винным хозяйством, собственной системой дистрибуции и сетью розничных магазинов "ВинЛаб". В портфель брендов компании входят, в частности, водки Beluga, "Мягков" и "Беленькая", шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.