Соцсеть Likee заканчивает процедуры, связанные с открытием представительства в России

МОСКВА, 14 янв - РИА Новости/Прайм. Социальная сеть Likee ожидает подтверждения регистрации личного кабинета на сайте Роскомнадзора и заканчивает процедуры, связанные с открытием офиса в России, сообщили в пресс-службе компании.

С 1 января 2022 года в силу вступил закон о "приземлении" иностранных IT-гигантов, иностранные компании должны, в том числе, создать свои представительства в РФ​​​.

"В конце декабря мы подали заявление о регистрации личного кабинета на сайте Роскомнадзора и в настоящий момент ожидаем его подтверждения. Помимо этого, мы заканчиваем процедуры, связанные с открытием офиса в России", - говорится в сообщении.

Соцсеть отметила, что рекомендованный Роскомнадзором счетчик посещаемости ресурса, об установке которого она сообщила в конце осени, называется MyTracker.

В ноябре в пресс-службе РИА Новости сообщили, что компания занимаемся регистрацией филиала в России и планирует открыть его в сроки, предусмотренные законом. Кроме того, соцсеть установила один из рекомендованных Роскомнадзором счетчиков посещаемости и добавила форму обратной связи на сайте и в приложении Likee.

Likee - социальная сеть для создания и распространения коротких музыкальных видеоклипов с возможностью добавления спецэффектов и дополненной реальности.

ЗАКОН О "ПРИЗЕМЛЕНИИ" IT-ГИГАНТОВ

Закон касается компаний с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей, он обязывает владельцев таких информационных ресурсов для работы в России создать филиалы, представительства или учредить российские юрлица, которые должны в полном объеме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними.

Такие обязанности также будут распространяться на провайдеров хостинга, операторов рекламных систем и организаторов распространения информации в интернете.

Согласно закону, попадающие под него компании должны будут зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и использовать его для взаимодействия с государственными органами России, а также разместить на своем информационном ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами и организациями.

Документ предусматривает, что в случае нарушения требований доступ к иностранному интернет-ресурсу может быть частично ограничен или ресурс может быть полностью заблокирован. Среди более мягких мер - информирование пользователей о нарушении, запрет на распространение рекламы иностранного лица или его интернет-ресурса, запрет на распространение рекламы на самом ресурсе, ограничение денежных переводов и приема платежей российских физических и юридических лиц, запрет на поисковую выдачу, на сбор и трансграничную передачу персональных данных.

В ноябре Роскомнадзор опубликовал перечень иностранных интернет-компаний, которые должны открыть представительства в РФ, в него включены 13 иностранных компаний, владеющих 22 информационными ресурсами. Согласно перечню, открыть представительства в РФ должны будут Google (Google, Google Play, YouTube, YouTube Music, Google Chat, Gmail), Apple (iCloud, App Store, Apple Music), Meta Platforms (Facebook, Instagram, WhatsApp), Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Viber, Spotify, Likeme Pte.Ltd. (Likee), Discord, Pinterest и Twitch.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.