Каждую четвертую елку россияне покупают в интернете

МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Россияне в этом году стали заметно чаще покупать елки через интернет: в первой половине декабря каждая четвертая искусственная ель была куплена таким способом, свидетельствуют результаты исследования сервиса "Чек Индекс" оператора фискальных данных "Платформа ОФД" (входит в экосистему Сбербанка), которые имеются в распоряжении РИА Новости.

Специалисты сравнили данные из средних чеков россиян с 1 по 14 декабря этого и прошлого года​​​.

"Доля онлайн-продаж новогодней атрибутики в первой половине декабря составляла порядка 25-30%, в то время как в 2019 году была на уровне 5-6%. В частности, каждая четвертая искусственная ель покупалась в онлайне или через сервисы онлайн-заказов. Более того, живые ели также активно продаются через интернет", - выяснили авторы исследования.

По их данным, в этом году россияне начали подготовку к Новому году гораздо раньше, чем в прошлом году. В ноябре в категориях новогодних товаров фиксировался рост частоты покупок на 80-90% по сравнению с 2020 годом (в минувшем году основной спрос перешел на декабрь).

Вследствие более высокой базы заключительного месяца 2020 года, объем продаж начала декабря 2021 года в натуральном выражении оказался ниже, но в денежном выражении – выше прошлогоднего уровня.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.